19. укажите случаи нарушения сочетаемости слов.
объясните, в чем они состоят.
это значительным потерям производства. первые годы
перестройки положительно сказались на жилищном строительстве. как опыт
западных стран, так и отечественная практика богаты фактами разорения и
краха мелких предприятий.
есть возможность тяжелых осложнений. многочисленные стихийные
базары значительно обезобразили город. большую половину своего
выступления докладчик посвятил анализу политической ситуации. все это
предопределяет крайне низкий уровень вхождения в систему рыночных
отношений. гость поднял тост за мир и процветание.
Летом, в году я предложил дедушке и бабушке сходить в театр. Они сначало не соглашались, но потом я их все таки уговорил. Бабушка одела на себя прекрасный сарафан который был украшен цветочками, а дедушка очень красивый галстук в клеточку. И они отправились в театр. Бабушка и дедушка очень любили произведение Каштанка и пошли на него. Когда они смотрели этот сюжет, было ясно видно, что им очень нравится. После просмотра произведения они отправились сначало в кафе, а затем домой. И когда они пришли, они нам еще долго рассказывали, что было в театре. И все-таки они не что сходили в театр.
В компоте ( П.п. ), над задачей ( Т.п. ), про луг ( В.п. ), от друга ( Р.п. ), про врага ( В.п. ), про товарища ( В.п. ), в речку ( В.п. ), за папу ( В.п. ), к бабушке ( Д.п. ), перед школой ( Т.п. ), Ваня за рекой ( Т.п. ), с зеброй ( Т.п. ), земля ( И.п. ), от дороги ( Р.п. ), к завтраку ( Д.п. ), с конем ( Т.п. ), у колодца ( Р.п. ), над озером ( Т.п. ).
Их можно разделить на группы падежей:
И.п: Земля
Р.п: От друга, от дороги, у колодца.
Д.п: К бабушке, к завтраку.
В.п: Про луг, про врага, про товарища, в речку, за папу.
Т.п: Над задачей, перед школой, Ваня за рекой, с зеброй, с конем, над озером.
П.п: В компоте