19. Выпишите сначала предложения с обособленными нерас ми приложениями, а затем - предложения с обособленными рас нёнными приложениями. Расставьте недостающие знаки препинания.
1) Ветер нарушитель тишины шумит, скользя во мраке вдоль стены.
(М.Лермонтов) 2) И там, на подушке из ярких песков под тенью густых
тростников, спит витязь добыча ревнивой волны. (М.Лермонтов) 3) Mo-
гучий лев гроза лесов лишился силы. (И. Крылов) 4) Хозяин мой доктор
был вечно занятый молчаливый человек. (Ю. Казаков) 5) Её отец ботаник
был командирован на Канарские острова. (М.Горький)
тасагмелые стали рас
Радость, для каждого она своя.
Нет определенного обозначения этого слова. Для кого -то радостью может служить мурлыкающий котенок, для другого - улыбка близкого человека, для третьего - собственный успех.
Но кто-нибудь задумывался над тем, что радостью для нас может являться изучение нашего родного русского языка. А ведь это действительно так, мы наслаждаемся изучая его. Это наш родной язык на котором мы общаемся. Разговаривая на нем, мы еще лучше понимаем друг друга. Так давайте познавать русский язык и радоваться общению друг с другом!
Его воспевали в своих стихах поэты, композиторы слагали о нем песни.
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное БСП. Поэты - подлежащее ,выражено существительным, воспевали - сказуемое,выражено глаголом, кого? его дополнение,выражено местоимением, как? в стихах обстоятельство,выражено существительным с предлогом,каких - своих - определение,выражено местоимением. Вторая часть композиторы - подлежащее,выражено существительным, слагали - сказуемое, выражено глаголом, что? песни дополнение,выражено существительным, о ком? о нем дополнение,выраженное местоимением.