19.Запишите сначала слова с приставкой при-, потом с прек. Определите значение приставок при- и пре- и сформулируйте
правила их правописания.
Пр..коснуться, пр..морье, преодолеть, пр..мудрый,
пр..крепить, пр..горелый, пр..луниться, призадуматься,
пр..брежный, неприступный, пр. миленький, злой-пр...-
злой, пр. града.
решить
Объяснение:
Обещать- обещанный, увешать - увешанный, засеять - засеянный , овеять-овеянный , замещать-замещенный , приехать-приехавший , заместить-замещенный , заклеить- заклеенный , наградить-награжденный , победить-побежденный , возвратить-возвращенный , расколоть-расколотый (расколовшийся) , бросить-брошенный , вырастить-выращенный , взвесить-взвешенный , углубить-углубленный , исправить-исправленный , привлечь-привлеченный , преобразить-преображенный , спрессовать -спрессованный, привести-приведенный , обидеть-обиженный , разбить- разбитый (разбившийся) , перевести-переведенный .
Давно обещанный подарок был большим, красивым и ярким.
Брошенный щенок повизгивал, скулил и жался к ногам.
Спиши предложения, расставь пропущенные знаки препинания, графически обозначь деепричастные обороты(образец на странице 79, правило № 7) Лодка помчалась снова бесшумно и легко вертясь среди судов. И он свободно вздохнув оглянулся кругом. Дул влажный холодный ветер разнося по степи задумчивую мелодию плеска набегавшей на берег волны и шелеста прибрежных кустов. Разрезав город река течёт к юго-западу. Море играло маленькими волнами рождая их украшая бахромой пены сталкивая друг с другом и разбивая в мелкую пыль.