19.Запишите сначала слова с приставкой при-, потом с прек. Определите значение приставок при- и пре- и сформулируйте
правила их правописания.
Пр..коснуться, пр..морье, преодолеть, пр..мудрый,
пр..крепить, пр..горелый, пр..луниться, призадуматься,
пр..брежный, неприступный, пр. миленький, злой-пр...-
злой, пр. града.
решить
1) Люди в древности общались с жестов и мимики, простейших, звуковых сигналов. Мимика – это улыбка, оскал, задумчивость, которые изображаются с лица. Также они использовали рисунки для обозначения некоторых предметов, сцен охоты, рыбной ловли.
2) Жестами с ладоней можно передать, что у тебя нет оружия, если показываешь просто ладони, если руки поднимаются вверх, то это обозначает, что человек сдаётся в плен. Также с пальцев и ладоней можно изобразить различные чувства, передавать количество предметов. Сейчас сохранилось множество жестов, которые используются при разговоре. Если люди находились на расстоянии друг от друга, если находились в темноте, если руки просто были чем-нибудь заняты, то такой общения жестами не подходил.
3) Наши слова состоят из отдельных звуков, из слов составляются предложения, так происходит общение людей друг с другом. То есть звуками речи мы передаём необходимую информацию, общаемся друг с другом.
4) В нашем языке мы обозначаем звуками уже любое явление или предмет. Всё, что мы видим, мы можем описать, используя наш язык, мы можем рассказать также о том, что произошло. В нашем языке сейчас насчитывается огромное количество слов, а также средств выразительности языка, с их мы можем выразить любую мысль и чувство, описать любой предмет или явление.