191В. Почему в тексте используется много однородных членов предложения? Прoкoммeнтируйте знаки препинания при них. Объяс-
ните подчеркнутые орфограммы
191г. Запишите ассоциации, которые у вас возникают, когда идет
речь о живых организмах. Разделите их на группы видимые и неви-
димые; водные, подземные и наземные живые организмы. Подумайте,
какие еще группы можно выделить
192A. Прочитайте статью
Жираф — необычное, довольно колоритное жи-
вое. Это и самое высокое животное в мире. Рост
трафа достигает 6 метров, треть его приходится
аваменитую шею.
Галова жирафа украшена парой рожек, большие
за окаймляют длинные ресницы, небольшие уши
Етиот удлиненную голову асирафа.
Достоин внимания и окрас жирафа. Пятна на
р теле бывают самых разных размеров, а их цвет
зарьируется от желтого до черного. Рисунок каж-
о животного уникален, он сохраняется на всю
Raь, как отпечатки пальцев человека.
Спит жираф, подгибая ноги под себя, одну из
В отводя в сторону. Затем, изгибаясь калачи-
, кладет голову себе на круп". Но жирафы мо-
спать и стоя. Сон длится недолго: в течение
и жираф то и дело поднимается на ноги, чтобы
дить или съесть что-нибудь.
колоритный
п
1926, Определите тип и стиль речи. Где можно прочитать эту ста-
nko2
"Умение выбирать продукты питания и готовить их столь же важны , как и знания в области медицины" -в чем заключается смысл данного высказывания?
Мы все знаем, что многие продукты питания имеют отрицательные и положительные качества в сыром виде . Но важны нам отрицательные.
Вы бы стали брать мясо, из которого струится неприятная жидкость вроде гноя? Или же смятый, неприятно пахнущий апельсин? Это вызывает отвращение, не так ли? Отвращение- первый наш инстинктный признак для выбора правильной пищи. Однако, иногда мы можем не заметить маленького пятна плесени на бочке фрукта, или не почуем запах, исходящий от продукта?
В наше время это невозможно заметить, благодаря многим вводящимся инекциям и прочему. Естественно, сьев отрицательный продукт, мы почуствуем легкую боль в животе и потташнивание. Это реакция органтзма на продукт. Что же мы делаем? Мы берем какое либо лекарство, и что же это значит? "..стольже важны как знания в области медицины."
Что мы извлекли в результате данного рассужления? То, что мы должны еуметь правильно обращатся с продуктами, тначе нам придется переходить к "знаниям в области медицины"))