193. Образуйте слова с приставок при-, пре. Какое Вокзал, Арал, Каспий.
значение вносят приставки в значение слов?
I. Шить - пришить (присоединение), бить, делать, вязать,
соединить, крепить, колоть, клеить.
II. Поднять
ІІІ. Дорога
приподнять (неполнота), отстать, сесть,
тормозить.
придорожный (вблизи), берег, озеро, море,
IV. Милый
премилый (очень), интересный, неприятный,
117
успевать.
1. Принято не спрашивать гостя, кто он, откуда, пока гость не утолит жажду и голод. 2. Недооценив силы противника, мы оказались в сложной ситуации. 3. Обычай не клетка, легко не переставишь. (Пословица) 4. Не познакомившись с культурным наследием, нельзя познать менталитет, характер народа. 5. Не унаследовав от прежних поколений традиции, невозможно строить будущее. 6. Семейные обычаи не обветшают, ведь они призваны хранить единство и традиции рода. 7. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. 8. Развитие высоких технологий не поколебало традицию. 9. Не поглядев на пирог, не говори, что сыт. (Пословица)
Объяснение:
Глаголы выделила жирным шрифтом, деепричастия -- курсивом
Невозможно -- наречие
1.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Писать о лесах — любимое мое занятие *
Д.Инфинитив
2.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Оба мокрые от пота *
В.Имя числительное.
3.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Однажды осенью под вечер я проходил мимо усадьбы *
Б.Местоимение.
4.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Один крестится и прощается с народом *
В.Имя числительное.
5.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Ноша была легкая и теплая *
А.Имя существительное.
6.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Гулявшие в коридоре остановились и, следя за огоньками, аплодировали мастерству *
Г.Причастие
Объяснение: