*193Б. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Объясните их расстановку. Определите отношения между частями бессоюзного слож-
ного предложения.
ают ин-
ектакль,
1. С самого утра перепадал мелкий дождик сменяемый по време-
нам теплым солнечным сиянием была непостоянная погода.
(И.С. Тургенев) 2. Внезапно лошади остановились около ручья он не
замерз он круто пенился и шумел по камням сбегая из горных пещер из
пущи заваленной буреломом и мерзлой листвой. (К. Г. Паустовский)
3. Недалеко в прохладной мгле казалось приросли к скале две сакли
дружною чeтoй над плоской кровлею одной дымок струился голубой.
(М. Ю. Лермонтов) 4. И вспомнил я отцовский дом ущелье наше и
кругом в тени рассыпанный аул мне слышался вечерний гул домой
бегущих табунов и дальний лай знакомых псов. (М. Ю. Лермонтов)
5. Астрономия выросла из суеверия красноречие — из честолюбия
ненависти лести лжи геометрия — из жадности физика - из пустого
любопытства.
Войти
Аноним
Русский язык
16 февраля 23:55
составить текст На тему: "Учеба в моей жизни" Использовать предлоги: благодаря, в следствии,ввиду,
вокруг, в предложении, путем,свези с , около.
ответ или решение1
Учёба в моей жизни играет очень важную роль. Вокруг меня так много захватывающих вещей, и только благодаря учёбе я могу узнать обо всём, что мне интересно. Я с удовольствием хожу в школу, чтобы получать новые знания. Но ввиду того, что есть много вещей, о которых не говорят в школе, я дополнительно занимаюсь дома. Я узнаю много невероятных фактов о мире животных и растений путём просмотра обучающих передач по телевизору или в интернете. Также я стараюсь читать как можно больше книг, из которых я узнаю об истории своей страны или даже всего мира. В продолжение последнего года я активно изучаю иностранный язык, так как в будущем хочу путешествовать по всему миру, а без учёбы это было бы невозможно. Узнавать культуру народов тех стран, в которые я хочу поехать, оказалось очень увлекательно в связи с тем, что их традиции и обычаи кардинально отличаются от того, что принято в нашей стране. Также знания об устоях и культуре чужой страны могут обезопасить пребывание человека в той местности. Однако учёба - это не только теоретические знания. Это ещё и практика. Поэтому мне нравится применять на практике то, что я узнаю. Несколько раз в неделю я около часа практикуюсь разговаривать на иностранном языке, которому обучаюсь. Благодаря интернету я могу слушать как правильно произносится то или иное слово, а потом повторить его. Вследствие таких практических занятий у меня получается лучше разговаривать на этом языке. Учёба приносит мне удовольствие. Мне нравится развивать себя и узнавать что-то новое. Чем больше ты знаешь, тем интереснее тебе жить. Ты сможешь поддержать разговоры на разные темы. Людям будет приятнее беседовать с тобой, если ты будешь знать о правилах русского языка, писать и разговаривать красиво и грамотно. Знания – это сила, они дают тебе преимущество перед другими. Бывают такие ситуации, в которых знания могут даже тебе жизнь. Поэтому, я считаю, что постоянная учёба просто необходима любому человеку, даже уже взрослому. И я не представляю свою жизнь без учёбы и регулярного обновления моих знаний.
Над этими вопросами заставляет задуматься рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».
Когда Жилин повстречал татар, он крикнул Костылину: «Неси ружьё!». Но Костылина не оказалось, он сбежал, как последний трус. Тогда Жилин подумал: «Хоть я и один, буду биться до последнего! Не дамся же живой!»
В плену они ведут себя по-разному. Жилин делал кукол, чинил вещи и думал, как сбежать. Костылин спал и ничего не делал.
Жилин сразу письмо писать не стал, чтобы не расстраивать родных, ну а Костылин быстро написал письмо и ждал выкуп.
Жилин пытался найти сбежать, а Костылин опустил руки и ждал, когда их К Жилину жители аула относятся с уважением. Отношение к Жилину гораздо лучше, чем к Костылину, потому что Жилин всем чинил вещи, мастерил кукол, лечил народ, а не лежал и спал.
Характеры у этих героев совершенно разные. Жилин упорный, всегда добивается своего и побеждает, он хотел сбежать – он и сбежал первый, а Костылина выкупили еле живым. Я бы подражала Жилину, так как он смелый, достойный уважения, упорный.
О Костылине мне читать было не очень приятно, он вечно медлил, ленился , а о Жилине мне читать было приятно: он попался в плен ещё раз из- за Костылина, но даже во второй раз он предлагает бежать с ним, не бросает его.
Люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному потому, что у них разные характеры. Одни вызывают уважение, потому что даже в трудной ситуации не теряют гордость и достоинство.
Нужно с детства приучать себя к достоинству, чтобы в трудной ситуации поступить так же, как Жилин.
Извини что так много просто у меня бурная фантазия)))