194. Прочитайте строки из произведения Константина Па- устовского. Выпишите слова, Однокоренные со словом дре-
мать. Выделите в них корень. Укажите, какой частью речи
является каждое выписанное слово.
Лесной край к северу от Оки назывался дрему-
чим. Я исходил по тамошним лесам десятки ки-
лометров вместе с Аркадием Гайдаром. Мы не раз
говорили о старом народном выражении дрему-
чие леса, восхищаясь точностью русского языка.
Действительно, лесные дебри как бы цепенели в
дремоте, Дремали, леса, лесные озёра и реки. По
берегам рек росли цветы кукушкины слёзы, ко-
торые народ назвал дрёмой,
Запишите ответы на вопросы.
усми і
1. Как назывался лесной край к северу от Оки?
2. О чём говорил писатель с Аркадием Гайдаром?
Чем они восхищались? Inоtосто и вскойо бе го
23. Почему лесные дебри называли дремучими?
4. Как в народе называют кукушкины слёзы?
Объяснение:
1) На Дону
2) Николай Кошевой
3) вырос без отца
4) все надоело, устал от жестокости, хочет учиться
5) как его отец сажал на коня
6) ему 18 лет, но старят его глаза в морщинках лучистых и спина, по-стариковски сутулая.
7) семь лет не видел родных, ": плен германский, воевал за родину, потом Врангель - добровольческая армия, борьба за Россию. : турецкая фелюга: затем возвращается на Кубань. Здесь родина, дом, семья
8) он узнал, что жена умерла, а сын пропал. В станице новая Советская власть.
9) у него "Душа зачерствела" он пытается заглушить боль, которая возникает в душе, но к него нет родных, и нет семьи
10) путь насилия: Николка сумел "ликвидировать две банды", а атаман говорит Лукичу: "Мы, дед, коммунистов ликвидируем".
11)
12) снимал сапоги, и увидел родинку такую же, как и у него, он понял, что убил собственного сына
13) потому что это объединяющие слово
14)
«Здоровая» толерантность должна основываться на нетерпимости. Да, да! Вы не ослышались. На нетерпимости к явлениям, в которых заложен разрушительный потенциал": терроризму, геноциду, преступности. Иными словами необходимо быть нетерпимым к нетерпимому. Только так возможно сохранить фундаментальные гуманистические ценности.
Что касается интолерантности, то необходимо проводить упорядоченную работу по ее преодолению. Кто ее будет проводить? Работники образовательных учреждений, СМИ, общественные организации. Разумеется, при поддержке официальных властей. Как раз именно они должны организовать работу, создав для этого соответствующую нормативную и материальную базу.
Объяснение: