ответ: На дистанционном обучении наш жизненный, привычный уклад изменился. Мы приобщились к абсолютно обратным ,по отношению к условиям обучения. Сильно ли изменились наши эмоции? Возможно. Теперь нет той подавляющей "критики крика" со стороны учителей, школьных задир и неучев. Никто не испортит нам настроение ,оно зависит только от нас. Это прекрасно, честно. Конечно, есть и недостатки. Ничто и никто не может быть идеальным. Перейдя на дистанционное обучение, мы потеряли хватку, если так можно выразиться. Стали откладывать на потом, забывать или вообще опускать руки на какие-либо предметы. Одним словом, прокрастинировать. Нам дали пишу для нашей лени и она не побрезговала её взять. Очень трудно заставить себя сделать какую-нибудь контрольную, от которой зависит твоя годовая оценка. Ты не уверен в себе и не можешь себя заставить испортить всю четверть. Вся проблема в том, что оценки играют важную роль в жизни человека. Но на данный момент мы её переоцениваем. Если бы система образования была проще, жизнь была б лучше. Меньше походов к школьному психологу, меньше антидепрессантов. Не важно в каком, в дистанционном или реальном,образование имеет свои проблемы и они не устранятся, пока их не решить. Об этом можно думать вечно, но толку от этого не будет ни больше ни меньше.
Изредка порывы ветра приносили с собой жёлтые листья и бросали их в костер, раздувая пламя(простое предложение).2. Окончился день, и ночь надвигается из-за крыш(ССП).3. Утро было тихим теплым, но пасмурным(простое предложение).4. Солнца ещё нет, но все полно приближением дня(простое предложение).5. Двери и окна отворены настежь в саду, не шелохнется лист(БСП).6. Попытайтесь выяснить, что они собираются сделать(СПП).7.Я отыскал здесь те письма, которые брат писал матушке в течение всей жизни(СПП).8.Заря погасла, и темная ночь опустилась на землю.(ССП)9.Если останется время, разберем письменную работу.(БСП)10. Ян держал в руке книгу, но глаза его были закрыты.(ССП).
ответ: На дистанционном обучении наш жизненный, привычный уклад изменился. Мы приобщились к абсолютно обратным ,по отношению к условиям обучения. Сильно ли изменились наши эмоции? Возможно. Теперь нет той подавляющей "критики крика" со стороны учителей, школьных задир и неучев. Никто не испортит нам настроение ,оно зависит только от нас. Это прекрасно, честно. Конечно, есть и недостатки. Ничто и никто не может быть идеальным. Перейдя на дистанционное обучение, мы потеряли хватку, если так можно выразиться. Стали откладывать на потом, забывать или вообще опускать руки на какие-либо предметы. Одним словом, прокрастинировать. Нам дали пишу для нашей лени и она не побрезговала её взять. Очень трудно заставить себя сделать какую-нибудь контрольную, от которой зависит твоя годовая оценка. Ты не уверен в себе и не можешь себя заставить испортить всю четверть. Вся проблема в том, что оценки играют важную роль в жизни человека. Но на данный момент мы её переоцениваем. Если бы система образования была проще, жизнь была б лучше. Меньше походов к школьному психологу, меньше антидепрессантов. Не важно в каком, в дистанционном или реальном,образование имеет свои проблемы и они не устранятся, пока их не решить. Об этом можно думать вечно, но толку от этого не будет ни больше ни меньше.
Изредка порывы ветра приносили с собой жёлтые листья и бросали их в костер, раздувая пламя(простое предложение).2. Окончился день, и ночь надвигается из-за крыш(ССП).3. Утро было тихим теплым, но пасмурным(простое предложение).4. Солнца ещё нет, но все полно приближением дня(простое предложение).5. Двери и окна отворены настежь в саду, не шелохнется лист(БСП).6. Попытайтесь выяснить, что они собираются сделать(СПП).7.Я отыскал здесь те письма, которые брат писал матушке в течение всей жизни(СПП).8.Заря погасла, и темная ночь опустилась на землю.(ССП)9.Если останется время, разберем письменную работу.(БСП)10. Ян держал в руке книгу, но глаза его были закрыты.(ССП).