Однажды летом,когда был ясный и солнечный день,мы с сестрой отправились на полянку.
Там было много красивых цветов:одуванчики,незабудки,ромашки.А над ними летали очень красивые бабочки! Моя сестричка загляделась и начала за ними бегать.Она хотела её поймать,но я ей сказал (а),что нельзя их ловить!Они же ведь тоже живые существа и хотят жить.Моя сестра не совсем понимала,что такое хорошо,а что такое плохо.Я ей рассказал(а) про бабочек,как они полезны.Она меня внимательно слушала и поняла.А потом пообещала,что больше никогда не будет делать плохое.
(1)Литература, открывая мир с слов, творит чудо: она удваивает, утраивает наш внутренний опыт, беспредельно расширяет взгляд на жизнь, на человека. (2)В детские годы мы читаем сказки и приключения, чтобы пережить азарт поиска, интриги. (3)Но наступает час, когда мы испытываем потребность открывать книгу для того, чтобы с её углубиться в себя. (4)Это час взросления: мы ищем в книге собеседника, который просветляет, облагораживает, учит. (5)Есть «громкие» книги, знаменитые, прославленные, внесённые в почётный послужной список русской литературы. (6)Их читать интересно, но, когда прочтёшь, перечитывать не хочется. (7)А есть «тихие» книги. (8)В них всё спокойно, неторопливо и, кажется, ничего особенного не происходит. (9)Но в них чувствуешь себя так уютно, как в хорошем, гостеприимном доме. (10)Все герои становятся для тебя живыми, родными. (11)Такие книги хочется иметь дома, чтобы в минуту отчаяния, растерянности, грусти открывать их на любой странице и вновь чувствовать себя уютно, спокойно, уверенно.
Как я гулял(а) с сетрой.
Однажды летом,когда был ясный и солнечный день,мы с сестрой отправились на полянку.
Там было много красивых цветов:одуванчики,незабудки,ромашки.А над ними летали очень красивые бабочки! Моя сестричка загляделась и начала за ними бегать.Она хотела её поймать,но я ей сказал (а),что нельзя их ловить!Они же ведь тоже живые существа и хотят жить.Моя сестра не совсем понимала,что такое хорошо,а что такое плохо.Я ей рассказал(а) про бабочек,как они полезны.Она меня внимательно слушала и поняла.А потом пообещала,что больше никогда не будет делать плохое.
Вот такая у нас получилась прогулочка!
наверное неочень,но я старалась и писала сама.
(1)Литература, открывая мир с слов, творит чудо: она
удваивает, утраивает наш внутренний опыт, беспредельно расширяет
взгляд на жизнь, на человека. (2)В детские годы мы читаем сказки и
приключения, чтобы пережить азарт поиска, интриги. (3)Но наступает час,
когда мы испытываем потребность открывать книгу для того, чтобы с её
углубиться в себя. (4)Это час взросления: мы ищем в книге
собеседника, который просветляет, облагораживает, учит.
(5)Есть «громкие» книги, знаменитые, прославленные, внесённые в
почётный послужной список русской литературы. (6)Их читать интересно,
но, когда прочтёшь, перечитывать не хочется.
(7)А есть «тихие» книги. (8)В них всё спокойно, неторопливо и,
кажется, ничего особенного не происходит. (9)Но в них чувствуешь себя
так уютно, как в хорошем, гостеприимном доме. (10)Все герои становятся
для тебя живыми, родными. (11)Такие книги хочется иметь дома, чтобы в
минуту отчаяния, растерянности, грусти открывать их на любой странице
и вновь чувствовать себя уютно, спокойно, уверенно.