В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SOSmi
SOSmi
06.04.2021 04:58 •  Русский язык

197b. какие художественные приемы (метафора, эпитет, олице-
творение, инверсия) используются в стихотворении? прочитайте ри-
торические вопросы и восклицания. какова их роль в выражении
основной мысли стихотворения? почему предложение ни тайной дол-
голетья не владеет, ни каркать по-вороньи не умеет используется
для характеристики орла? какая скрытая информация содержится в
нем? ​

Показать ответ
Ответ:
Daria2316
Daria2316
09.01.2024 11:58
Добрый день! Сегодня мы будем анализировать стихотворение и изучать различные художественные приемы, которые в нем использованы. Ответим на вопросы, возникающие из текста, и проанализируем, как эти приемы помогают выразить основную мысль стихотворения.

Первый вопрос: "Какие художественные приемы (метафора, эпитет, олицетворение, инверсия) используются в стихотворении?" Для ответа на этот вопрос важно вспомнить основные определения этих приемов.

- Метафора - это перенос значения слова на основании сходства или сопоставления. В стихотворении мы ищем слова или выражения, которые могли бы сравнить два несходных по смыслу объекта. Например, если в тексте написано "орел - король небесный", то это является примером метафоры, так как здесь слово "король" переносится на орла.

- Эпитет - это прилагательное, добавляемое к существительному для уточнения его характеристик. В тексте мы ищем слова, которые описывают существительные. Например, если в стихотворении встречается "величавый орел", то это является эпитетом, так как слово "величавый" указывает на особое качество орла.

- Олицетворение - это прием, который представляет неодушевленным предметам или абстрактным понятиям человеческие качества или действия. В тексте нам нужно обратить внимание на слова или выражения, где неодушевленные предметы получают свойства или особенности людей. Например, если в стихотворении сказано "ветер шепчет", то это является примером олицетворения, так как ветер не может физически шептать.

- Инверсия - это изменение привычного порядка слов в предложении. В тексте нам нужно обратить внимание на необычные порядки слов или фраз. Например, если в стихотворении написано "не тайной долголетья не владеет", то это является примером инверсии, так как у нас преобразовано обычное словосочетание "не владеет тайной долголетия".

Теперь перейдем ко второму вопросу: "Прочитайте риторические вопросы и восклицания. Какова их роль в выражении основной мысли стихотворения?" Здесь нам нужно обратить внимание на вопросы и восклицания в тексте и понять, как эти фразы помогают передать главную идею стихотворения.

- Риторические вопросы - это вопросы, на которые ответ не требуется, так как сам вопрос выражает главную мысль или риторическое высказывание. В тексте мы ищем вопросительные предложения, которые звучат как утверждения и имеют сильный смысл. Например, если в стихотворении написано "Кто ослабил крылья его, подставя облака?", то это является риторическим вопросом, так как он выражает негодование и подразумевает, что никто не должен был подставлять облака.

- Восклицания - это выражение сильных чувств или эмоций с помощью восклицательных предложений. В тексте мы ищем фразы, которые выражают сильные эмоции, удивление или восторг. Например, если в стихотворении написано "О величие орлов!", то это является восклицанием, так как это выражение впечатления от величия орлов.

Затем перейдем к третьему вопросу: "Почему предложение 'ни тайной долголетья не владеет, ни каркать по-вороньи не умеет' используется для характеристики орла? Какая скрытая информация содержится в нем?" Здесь нам нужно понять, как эта фраза помогает описать орла и какая скрытая информация содержится в ней.

Это предложение используется для выражения характеристик орла. Оно говорит о том, что орел не обладает характеристиками, которые присущи другим птицам. Он не обладает долголетием, и он не может каркать по-вороньи. Это указывает на уникальность и изысканность орла как птицы.

Скрытая информация в этом предложении заключается в том, что орел обладает особыми и, можно сказать, превосходящими характеристиками. Он не нуждается в тайнах долголетия, так как орлы обладают высокой продолжительностью жизни. Также, орлы не нуждаются в карканье, так как у них есть крик, который отличается от криков ворон.

Итак, чтобы ответить на данный вопрос, мы понимаем, что это предложение используется для подчеркивания уникальности орла и его отличительных качеств от других птиц.

В заключение, в данном стихотворении используются различные художественные приемы, такие как метафора ("орел - король небесный"), эпитет ("величавый орел"), олицетворение ("ветер шепчет") и инверсия ("не тайной долголетья не владеет"). Риторические вопросы и восклицания служат для подчеркивания главной мысли стихотворения и выражения сильных эмоций. Предложение о "тайной долголетья" и "каркании по-вороньи" используется для описания уникальности орла и отличительных характеристик данной птицы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота