1A. Прочитай текст. О чем он? С самого раннего детства вся жизнь человека неразрывно связана с
352OV.
Ребенок еще не научился говорить, а его слух уже ловит журчание
бабушкиных сказок, колыбельной песенки матери. Но ведь сказки и
прибаутки — это язык.
Каждый из нас постоянно думает. А можно ли думать без слов?
Все, что люди совершают в мире, совершается при языка.
Радоваться и грустить, делиться с другими своей любовью, гневом мы
только при слов.
Из всех орудий язык — самое удивительное и сложное. Так достаточ-
но ли знаем мы его? (По Л. В. Успенскому)
1Б. Приведи примеры того, что "с самого раннего детства вся
1) Вечер застал нас на берегу бушующей (действит.причастие,наст.времени) и бурлящей (действит.причастие,наст.времени) реки под непрекращающимся (действит.причастие,наст.времени) дождём.
2) Гляжу, поднимается медленно в гору лошадка,/везущая (действит.причастие, наст.времени) хворосту воз /. (Н. Некрасов)
3) Забор шёл вдоль сада, /тянувшегося(действит.причастие времени) позади дома и спускавшегося(действит.причастие времени) к реке/ .
4) Моя комната наполнилась запахом цветов,/растущих (действит.причастие, наст.времени) в скромном палисаднике /. (М. Лермонтов)
Так // в тексте выделены причастные обороты.