1A. Прочитайте определения слова имидж, которые даются разными лица- ми. Обратите внимание на признаки имиджа: 1) образ кого-либо, чего-либо;
2) целенаправленно сформированный; 3) эмоционально и психологически воз-
действует на людей; 4) цель — популяризация, реклама.
Имидж (англ. image — “образ”) – целенаправленно фор-
мируемый средствами массовой информации, литературой
образ какого-либо лица, предмета, явления, призванный
оф
оказать на кого-либо эмоциональное и психологическое воз-
действие с целью популяризации, рекламы.
Так 3 предложение вот :
В это время из кустов к девочке, попопозла серая гадюка. Маша испугалась
1.Типы текста это:
1) Повествование
2) Описание
3) Рассуждение
Здесь это повествование.
2.Синонимы - это близкие по значению слова
Антонимы - это протевоположные по значению слова.
Вот:Земляника-ягода.
Больше не вижу.
3.Здесь я плохо знаю прости(((
4.
Она так и манила: «Собери меня Маша!»
5.Душистая земляника(Х),
Девочка(Х) набрала,
пахучих ягод (Х)
6.Маша мысленно благодарила своего (Незнаю)
P.s
Надеюсь
Удачи!)))
Задание 4.
Вставьте, где надо, пропущенные знаки препинания.
Муравей сидит на листике и думает: «Ничего, успею: вниз ведь скорей». А листок был плохой: желтый, сухой. Дунул ветер и сорвал его с ветки. Несется листок через лес, через реку, через деревню.
Задание 5.
Исправьте, где надо, ошибки в знаках препинания.
1) Кот переплыл реку и выбрался на берег.
2) Чик перестал задираться с соседями и крепко подружился с ласточками.
3) Без рук, без топорёнка построена избёнка.
4) Человек сидел у окошка и смотрел на двор.
5) Дождик вымочит, а солнце высушит.
6) Душный ветер пыль приносит и глаза песком заносит.