В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sve123TA1
Sve123TA1
11.09.2021 03:52 •  Русский язык

1а. Являются ли слова общение идиалог синонимами? Подбери однокоренные слова к слову общение 2б. ПрочкстС самого раннего детства неа нь человека неразрывносала на самомРебенок ещё не научился говорить, а его слух уже допитжурчание бабушкиных сказок, колыбельной песенки материНо ведь сказ и прибаутки - это взык. Каждый из на думает. А можно ли думать без слон?Все, что люди совершают вмире, совершается при . Радоваться и грустить,делиться с другими своей люЧтобы выразить свое мнениеиспу слова и выражения по-моему, по моему мнению, я думаюсчитаю, что добовью, тиевом мы при слов.Из всех орудий язык-самое удивительное и сложное. Такдостаточно ли знаем мы его? (По Л. В. Успенскому) мне нужно

Показать ответ
Ответ:
ViktorGusarov
ViktorGusarov
31.07.2021 03:39
Согласование : синий ( какой? ) сумрак ( глав.), огромными ( какими ? )сугробами ( гл.), плотный ( какой ? ( снег ( глав.), на ночном ( на каком? ) небе, яркие ( какие ? ) звезды( глав.), маленькая ( какая? ) сторожка ( глав.) , большие ( какие ?) сугробы  ( глав.) , лесную ( какую? ) сторожку ( глав.), яркий ( какой? ) огонь ( глав.).
Управление : выползает ( из чего?, глав.) из леса, виснет  ( глав., над чем ? )  над сугробами, скрипит ( гл.. под чем? ) под ногами, сторожка ( гл., кого ? ) лесника, намели ( глав., что? ) сугробы, сугробы ( гл., чего ? ) снега, затопили (гл., чего ? ) печку, тепло (глав.) кому? ) нам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
котик2107
котик2107
06.07.2020 12:10

Басня собственного сочинения «Крот и медведь»

Автор: Ирис Ревю

Самым богатым в лесу был крот. И шуба у него была лучше, чем у других. И кладовки забиты до отказа. Да ещё по случаю доставили ему хорошую провизию. Решил крот: «Раз у меня богатства много, то и ума больше всех». И хотя крот нигде не учился, стал он в лесу наставлять всех. Поначалу звери прислушивались к его замечаниям, но выходило только хуже. Раз крот медведю сказал: «Ты, косолапый, летом в лесу хозяин, а зимой – заяц. Заяц не спит — верховодит». Рассвирепел медведь, решил не впадать в спячку. Да только хуже от этого вышло, заболел медведь. «Зря я крота послушал, неумный он», — поделился медведь с совой. На что сова ответила: «Случайно можно стать обладателем любого богатства, но только не ума».

Мораль басни: «Случайно можно стать обладателем любого богатства, но только не ума».

Басня показывает: из-за излишней самоуверенности человеку нередко кажется, что у него ума в избытке. Он убеждает себя в этом. А на деле оказывается, что он просто невежда.

Басня учит: ум случайно не приобретешь, в лотерею не выиграешь, ум надо воспитывать.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота