В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
polinakoshara03
polinakoshara03
22.05.2020 15:50 •  Русский язык

1из 1 прочитайте текст. золотой дождь всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животики. и до того налились и пропитались солнцем, что к осени сами стали как солнышки — багряными и золотыми. налились, отяжелели — и потекли. полетели иволгами по ветру. запрыгали белками по сучкам. понеслись куницами по земле. зашумел в лесу золотой дождь. капля по листику щёлкнет — сорвётся лист. синицы на ветке завозятся — брызнут листья по сторонам. ветер вдруг налетит — закружится пёстрый смерч. а если тяжё лый косач с лёту вломится в ветви — хлынет сверкающий водопад. по колено в листьях деревья стоят. ёлочки листьями украсились. папоротники под листьями пригрелись. грибы под деревьями спрятались. листья шуршат, скребутся, лопочут. листья летят, скачут, плывут. листья качаются на паутинках. листья вверху, внизу и вокруг. шумит золотой дождь (н. и. сладков). 1. покажите, как взаимодействует название текста и слова, которые ощущение близости природных явлений — дождя и листопада.как в тексте развивается образ золотого дождя-листопада? как вы думаете, почему автор не использует слово листопад в тексте?
2. какие выразительные средства использует автор? с какой целью?
3. определите тему и основную мысль текста.

Показать ответ
Ответ:
zaynab20032003
zaynab20032003
31.01.2023 08:48
Друзья важны в жизни каждого человека. Это самые близкие люди, которые придут на в трудную минуту, которым можно доверить любой секрет. Друзья проводят с нами и радостные минуты, они делают праздник еще более ярким и веселым. Я рад, что в моей жизни тоже есть друзья.
Нельзя просто выбрать человека себе в друзья. С одними сближаешься постепенно, потому что они рядом, например, в школе или во дворе. С другими знакомишься там, где проявляются общие интересы, например, в кружках или в спортивных секциях. И каждый раз однажды понимаешь, что этот человек стал тебе особенно близок и дорог, и что с ним хочется говорить на разные темы или даже просто быть рядом.
   Здорово видеть своих друзей каждый день. Но даже если этого не происходит, дружба все равно не исчезает. С некоторыми моими друзьями мы не видимся месяцами, но все равно остаемся друг другу родными. Это важно, что в мире есть такие дорогие для тебя люди, которые не забудут и не предадут тебя, даже если ты будешь в отъезде или уедешь в другой город навсегда.
   У человека может быть только один, самый близкий друг. А может быть и так, что друзей у него много, и он никогда не остается один. Нельзя сказать, сколько должно быть друзей у одного человека, и это позволяет нам самим выбирать и решать.
   Друзья - это лучшая поддержка в любой с
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastasyu120
Anastasyu120
28.12.2021 19:34
А сами Вы даже по образцу разобрать данные глаголы не можете? Плохо. У меня свой образец – Вашему не противоречит.

Стоит – глагол.
I Обозначает действие предмета: что делает? – стоит.
Н. ф. – стоять.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, несовершенного вида, непереходный, 2-го спряжения; непостоянные – в единственном числе, изъявительном наклонении, настоящем времени, 3-м лице.
III (Что делает? ) стоит (подчеркните двойной линией, так как это сказуемое)

Рассказал – глагол.
I Обозначает действие предмета: что сделал? – рассказал.
Н. ф. – рассказать.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, совершенного вида, переходный, 1-го спряжения; непостоянные – в единственном числе, изъявительном наклонении времени, мужском роде.
III (Что сделал? ) рассказал (подчеркните двойной линией, так как это сказуемое)

глагол.
I Обозначает действие предмета: что сделало
Н. ф. – пройти.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, совершенного вида, непереходный, 1-го спряжения; непостоянные – в единственном числе, изъявительном наклонении времени, среднем роде.
III (Что сделало подчеркните двойной линией, так как это сказуемое)

Был – глагол.
I Обозначает действие предмета: что делал? – был.
Н. ф. – быть.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, несовершенного вида, непереходный, 1-го спряжения; непостоянные – в единственном числе, изъявительном наклонении времени, мужском роде.
III (Что делал? ) был (подчеркните двойной линией, так как это сказуемое, но, возможно, только часть составного именного сказуемого – смотрите своё предложение)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота