1из предложений 1-3 выпишите деепричастие. (1) телефон стоял возле самой подушки начальника. (2) дубах был глуховат и стыдился признаться в этом врачу. (3) в сырую погоду глухота совсем одолевала начальника; тогда он клал трубку с собой в постель и засыпал, привалившись к мембране щекой. 2 выпишите из предложений притяжательные местоимения, разделяя их запятыми: гул сражений не затихал. фашистские бомбардировщики рвались к мурманску, и наши истребители беспрерывно вели бои с ними. я старался не отставать от своих новых товарищей. поначалу это было трудно. многому надо было научиться, чтобы и здесь чувствовать себя в полёте так же уверенно, как в небе крыма. 3 из предложений 1-5 выпишите краткое прилагательное: (1) татьяна молча опустилась на скамью. (2) она не знала, что занятия в институте проходят парами. (3) вторую половину лекции она была не так внимательна к ярославцеву и казалась разочарованной. (4) она изучала сокурсников. (5) её сектор осмотра был намного шире среднего, и лёгким поворотом головы она запросто доставала любой угол аудитории. 4 выпишите из предложений определительное местоимение: впереди поднялась высокая стена шестиметровых тростников. она преградила путь машине. пришлось мять и топтать тростник ногами и лопатами, прокладывая узкий коридор. машина медленно и осторожно вошла в него. но пухлая почва среди тростников не выдержала тяжести, и машина погрузилась по самые оси. подстилка из тростников не . 5 из предложений 1-3 выпишите деепричастие совершенного вида. (1) боцман помнил, как, волнуясь, разжигая трут, забыл заслонить пламя спички от ветра. (2) мягкая снежинка влетела в сложенные лодочкой ладони. (3) спичка погасла, осветив на мгновение стиснутые губы сержанта.
2. наши, своих
3. внимательна
4. самые
5. осветив
Удачи!