1Как мы можем использовать технологию для общения?
2. Как компании справляются с жалобами клиентов?
3. Какой продукт вы хотите производить в будущем? Почему?
4. С какими плохими услугами вы столкнулись? Как их решить?
5. Важно ли хорошее общение на работе/в вашей жизни / учебе? Почему?
ответьте ясно на во
2. Морфологические признаки:
а) . постоянные: разряд - неопределённое, среднего рода, ед. числа;
б) . непостоянные: Им. падеж (нужно смотреть, каким членом предложения является, если подлежащим, значит, Им. падеж, если дополнением - В. п.) .
3. Каким членом предложения является. (Не видя предложение, это невозможно угадать; скорее всего подлежащее или дополнение. )
он мест начальная форма он личн 3 л ед ч м р
нам мет начальная форма мы 1 л мн ч
2. Морфологические признаки:
а) . постоянные: разряд - неопределённое, среднего рода, ед. числа;
б) . непостоянные: Им. падеж (нужно смотреть, каким членом предложения является, если подлежащим, значит, Им. падеж, если дополнением - В. п.) .
3. Каким членом предложения является. (Не видя предложение, это невозможно угадать; скорее всего подлежащее или дополнение. )
он мест начальная форма он личн 3 л ед ч м р
нам мет начальная форма мы 1 л мн ч