1На примере образа своей героини автор показал что каждый человек непременно должен решать для себя нравственные проблемы, делать личный выбор который ему стать сильнее и лучше.
2.Классическая литература предоставляет нам много примеров когда герои оказываются в сложной жизненной ситуации когда им приходится жертвовать чем- то важным в пользу других.
Исправить ошибки поставить запятые.
-блест-//-блист-
2. <...> двери запирались замками, от коих ключи хранились у Кирила Петровича.
-пир-//-пер-
3. <...>Перед домом расстилался густозеленый
луг, на коем паслись швейцарские коровы, звеня своими колокольчиками.
-стил-//-стел-
4. <...> - Нет, дай бог долго здравствовать Андрею Гавриловичу,а коли уж бог его приберет, так не надо нам никого, кроме тебя, наш кормилец. Не выдавай ты нас, а мы уж за тебя станем.
-бер-//-бир-
5. <...> - Ага, слуга в барина: каков поп, таков и приход, а малина разве растет у меня на дубах?
-раст-(-ращ-)//-рос-
6. <...> Но прежде просил Кирила Петровичаприехать к нему в гости с Марьей Кириловной - и гордый Троекуров обещался, ибо, взяв в уважение княжеское достоинство, две звезды и 3000 душ родового имения, он до некоторой степени почитал князя Верейского себе равным.
-равн-//-ровн-
7. <...> Завтра должен я буду оставить дом, где я родился и где умер мой отец, виновнику его смерти и моей нищеты".
-мер-//-мир-
8. <...> Двери отворились, иАнтон Пафнутьич Спицын, толстый мужчина лет 50, с круглым и рябым лицом украшенным тройным подбородком, ввалился в столовую кланяясь, улыбаясь, и уже собираясь извиниться...
-клан-//-клон-