1На примере образа своей героини автор показал что каждый человек непременно должен решать для себя нравственные проблемы, делать личный выбор который ему стать сильнее и лучше.
2.Классическая литература предоставляет нам много примеров когда герои оказываются в сложной жизненной ситуации когда им приходится жертвовать чем- то важным в пользу других.
Исправить ошибки поставить запятые.
Многие поступки, совершенные человеком в могут влиять на его будущее. Со мной ни раз случалось, что в экстремальных ситуациях мне люди от которых я не ожидала. В большинстве случаев они платили мне добром за добро, которое я когда-то сделала для них. Но не только хорошее возвращается к нам из Жизнь вокруг нас меняется с огромной скоростью, как и люди, когда-то окружающие нас. Наши совершенные ошибки в могут оставить непоправимый след в будущем. Поэтому всегда надо задумываться над каждым сказанным словом и над каждым совершенным поступком, потому что мы не можем быть уверенны, что человек, обиженный вами когда-то, не изменит свою жизнь из-за этого и не станет плохим человеком в будущем. Так же нужно помнить, что все возвращается человеку бумерангом из поэтому не стоит сильно удивляться несправедливостям в будущем, если ваша совесть нечиста.
Некоторые слова имеют буквенные орфограммы, которые находятся в корне слова и проверяются ударением : холод - холОдный, окно - Окна, иногда орфограмма проверяется путем подбора проверочного слова: нож - ноЖик, лестница - лесТь. Несколько хуже, если орфограмма находится в суффиксе слова, их огромное количество и здесь на подборе далеко не уедешь, только зубрежка, то есть нужно выучить суффиксы прилагательных, причастий, суффиксы глаголов и существительных и во время работы над текстом постоянно держать в голове все особенности употребления того или иного суффикса: девоЧКа, мальчИк, замочЕк, коНЧик. Это очень сложно. Существуют и другие орфограммы, справиться с которыми тоже непросто, это орфограммы в окончании слов любой части речи ( на полянЕ, под деревОм - и многие-многие другие. Но самое трудное, я думаю, определить морфологическое условие выбора. Если с орфографией еще можно справиться, полагаясь на так называемое чувство языка или врожденную грамотность, то морфологию нужно учить и учить основательно. Именно в результате тесной связи морфологии и орфографии мы получаем тот замечательно красивый русский язык, которым по праву гордится каждый русский человек, ибо, не зная морфему, вы никогда не сможете найти орфограмму и подобрать правило, которым нужно воспользоваться в том или ином случае для грамотного написания текста.