1найдите предложение , которое в зависимости от смысла высказывания может соответствовать схеме [ ]: [ ] ,или [ ]. ( знаки препинания не расставлены ) а . она позвонила ещё и ещё нет ответа .б . быть сильным хорошо быть умным вдвойне .в . меня заинтересовало что он там делает .г. тренер волновался спортсмен .2 укажите предложение , в котором союз и соединяет однородные члены ( знаки препинания не расставлены ) а . подмораживает и звёзды усеивали небо. б. в сентябре лес светлее и птичьи голоса тише .в . небо чистое и светится голубизной .г. отгремел грозами июль и лето перемахнуло на осень . 3 из двух предложений составь одно сложное с сочинительными союзами .наш дом окружён зеленью . зимой он кажется . дом покосился от старости . поправить его некому . я всегда занят . только старший брат мог бы .
Объяснение:
Задание 1. Великое творение, творить чудеса, претворять в жизнь, отворить калитку, притвориться, разная утварь, творческий человек, устное народное творчество, творец, рукотворный, божья тварь, благотворительность, вытворять, притворщик, стихотворение, чудотворный, снотворное.
Наклонился к земле, передать поклон, поклониться старшему, склонение прилагательных, преклоняться перед героизмом, уклониться от обязанностей, поклониться старшему, приклонить голову, поклонница, отклониться от курса, сильный наклон, уклончивый ответ, непреклонный, склонность, раскланяться.
Задание 2.
1. просклонять возгораемость рукотворный выгорки
2. вытворять нагоревший поклон огарок
3. разгор изгарь заря склоняемый
4. зоревать зарево пригарь утварь