Как-то так,рифма хоть и не везде,но я постаралась.
Неожиданно услышав крик Папа вдруг вскочил. И тут прислушался на миг Может ,кто кого убил?! Дочка оглушает папу снова. -Что случилось,дорогая?! -Тут это понимаешь…Обрывает папа на полслова Сам уже от нетерпения сгорая. В общем, мышка тут у нас! И тут папу осенило, Что побеспокоило в сей поздний час. Ощутив всю папы силу, стала дочь на миг счастливой. Папа побежал к компу, Но что-то ничего не наблюдает Глаза от злости погрузились в тьму. Зачем им с мамой спать дочь мешает?! Дочка заливаясь хохотом, Врывается в комнату. Падает на пол с грохотом Пытаясь объяснить про мышь ему. Она имела, то не мышь компьютерную, А живую и противную,фу! Услышав историю смешную Папа осознал,что цирк плачет по нему!
Пейзажная лирика Н.А. Заболоцкого всегда философична по сути. Это же качество присуще в полной мере стихотворению «Гроза идет». В образе грозы выражается мотив жизненных испытаний. Для создания чувства неотвратимости этих препятствий Н.А. Заболоцкий использует анафорические повторы («Движется…», «Сколько раз…»), инверсию («Туча… движется, огромна и тягуча, с фонарем в приподнятой руке»). Основным изобразительно-выразительным средством в стихотворении является олицетворение. Это соответствует натурфилософской позиции, которую занимал Н.А. Заболоцкий. Природа для автора произведения — живое существо. В первой строфе стихотворения туча напоминает злую ведьму из волшебной сказки. Она приближается к лирическому герою с фонарем в приподнятой руке как колдунья нанести непоправимый вред. Во второй строфе разговор о враждебной силе надвигающейся тучи конкретизируется. Лирический герой вспоминает о том, что уже не раз становится жертвой разбушевавшейся стихии. Однако грозная туча в своей воинствующей позе все же прекрасна: «Она сверкала серебром» (художественный эффект найденного образа подчеркивает аллитерация «с»). Туча «каменный выкатывала гром» (звуковое удвоение «ка» в ударных слогах также созданию выразительности образа). Н.А. Заболоцкий — мастер словесного рисования. Высокой степенью художественной выразительности обладает образ «сломанных молний». Эпитет «сломанный» метко отражает причудливые зигзагообразные траектории, по которым электрический разряд уходит в землю. Могущественную силу грозы показывает отношение к ней лирического героя, который, увидев ее, «замедлял робкие шаги И стоял, сливаясь поневоле С белым блеском вольтовой дуги!». Даже название физического явления под пером Н.А. Заболоцкого превращается в поэтичный художественный образ. Дополнительный эффект в стихотворении производят восклицательные предложения, выражая эмоциональное чувство не столько страха, сколько восхищения. В четвертой строфе центральным образом становится образ кедра, пострадавшего от грозы. Кедр персонифицируется, наделяется живым сердцем. Даже расщипленный надвое и почерневший, он все равно выглядит величественным: «Он стоит, и мертвая корона Подпирает темный небосклон». В двух последних строфах лирический герой сравнивает себя с этим «деревом печали». В этом стихотворении судьба лирического героя легко проецируется на жизнь самого автора, который, едва успев пробиться к славе, получить литературную известность («ворваться в высоту»), был репрессирован, но не очерствел душой и не перестал писать стихи.
Неожиданно услышав крик
Папа вдруг вскочил.
И тут прислушался на миг
Может ,кто кого убил?!
Дочка оглушает папу снова.
-Что случилось,дорогая?!
-Тут это понимаешь…Обрывает папа на полслова
Сам уже от нетерпения сгорая.
В общем, мышка тут у нас!
И тут папу осенило,
Что побеспокоило в сей поздний час.
Ощутив всю папы силу, стала дочь на миг счастливой.
Папа побежал к компу,
Но что-то ничего не наблюдает
Глаза от злости погрузились в тьму.
Зачем им с мамой спать дочь мешает?!
Дочка заливаясь хохотом,
Врывается в комнату.
Падает на пол с грохотом
Пытаясь объяснить про мышь ему.
Она имела, то не мышь компьютерную,
А живую и противную,фу!
Услышав историю смешную
Папа осознал,что цирк плачет по нему!