1определите его тему и основную мысль.озаглавьте текст. определитеего стиль и тип речи. известно,что как только наступает зима,многие животные погружаются в спячку. забираются в берлогу медведи,тихо дремлют в своих глубоких норах сурки и суслики,крепко засыпают повиснув на стропилах чердака, летучие мыши,спят где-нибудь в ямках под камнями ужи и лягушки. почти 5 месяцев животные лежат неподвижно,чуть слышно дышат и ничего не едят. как же они не погибают от голода? дело в том , что в течение спячки все жизненные процессы протекают в организме в несколько раз слабее,чем в обычном состоянии. клетки работают еле-еле,и того запаса питательных веществ, который организм накопил за лето , вполне хватает на всю зиму. кровь может бежать по медленно , потому что кислорода им требуется совсем немного. зная о том ,как мечтают хирурги замедлять кровообращение больного на время операции,биологи подумали: а нельзя ли искусственно вызывать такую же спячку у человека? и тогда вспомнили о работах известного учёного бахметьева, который доказал, что животные погружается в спячку под влиянием холода.при охлаждения бахметьев добивался искусственной спячки у летучих мышей. проделав множество опытов над животными, а затем над людьми,врачи постепенно научились без всякого вреда для больного вызывать у него глубокий искусственный сон и в это время охлаждать его организм. охлаждённое сердце словно засыпает. это было именно то,в чём нуждались хирурги.когда они научились применять искусственное охлаждение,операции на сердце стало проводить легче. 2какую функцию выполняют союзы в тексты? и что они связывают?
основная мысль , ну как люди научились охлаждать сердце людей (т. е. в спячку)
Тип речи: Рассуждение
2 Связывают предложение в тексте.
Надеюсь смогла