1Определите стиль речи. 2Докажите свое мнение. 3За счет чего достигается эмоциональное воздействие на читателя, слушателя? 4Каковы лексические особенности данных публицистических текстов? 5Какие характерные синтаксические приемы вы обнаружили в текстах?
Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать её.
Красота – это радость нашей жизни. Человек стал Человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звёзд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных багровый закат перед ветреным днём, трепетание марева над горизонтом, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный день, фиолетовое облако на сиреневом кусте, нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника – увидел и изумленный пошёл по земле, создавая новую красоту.
Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоем сердце расцветет благородство. Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шёпот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи – услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни.
Умей и ты слушать эту музыку. Дорожи красотой, береги её.
Объяснение:
1 озоглавить текст
Докажи что это текст
Определи стиль
Выпили из текста примеры которыми можно поилюстрирровать следующее