1определите вид предложений, составьте схемы 9-10 предложений .
1 солнце светило но оно не грело.
2 впервые я услышал как шелестит лист поздней осенью с дерева.
3 должно быть каждый из нас подумал о лесных ручьях которые бегут под
буреломом.
4 под дымной пеленою ладана трепещущий огонь свечей казался тусклым и
красным богомольцы теснились вокруг сырых столбов.
5 олег усмехнулся однако чело и взор омрачилися думой.
6 слышно было как мать звенела стаканами разливая чай.
7 до дома было ещё далеко зато лес уже кончился.
8 я прежде всего должен высказать то в чем до сих пор не решался сознаться
самому себе.
9 всю ночь мы лежали у костра и слушали как шумит море.
10 или я поступаю в институт или надо будет уехать домой.
2. какое из следующих утверждений неверно?
a. простые предложения объединяются в сложное только по смыслу.
б. сложные предложения бывают союзными и бессоюзными.
b. союзные сложные предложения бывают сложносочиненными и сложноподчиненными.
3. найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а. в избушке, распевая, дева прядет, и, зимний друг ночей, трещит лучина перед ней.
б. но вот во ржи и по основному полю пробежала первая волна, рванул ветер и в воздухе закружилась пыль.
в. допевают свои весенние песни соловьи, еще сохранились в затишных местах одуванчики, и, может быть, где-нибудь белеет ландыш.
У всех школьников учёба должны быть на первом плане. Это их основной труд и опыт, который пригодиться в дальнейшей жизни. Если в школьные годы выроботается ответственность за сделанные поступки, это очень в будущей жизни. Учёба-основной труд, также как у взрослого основной труд-работа. Учёба-первое, чем школьник должен занимать себя в свободное время. Будешь хорошо учиться-хорошо сдашь ЕГЭ, хорошо сдашь ЕГЭ-поступишь в университет, поступишь в университет-хорошо в будущем трудоустроишься. На каждом этапе жизни на первый план выходит абсолютно разный труд. Сейчас, в подростковом возрасте, на первый план выходит учёба.
Объяснение:
У всех школьников учёба должны быть на первом плане. Это их основной труд и опыт, который пригодиться в дальнейшей жизни. Если в школьные годы выроботается ответственность за сделанные поступки, это очень в будущей жизни. Учёба-основной труд, также как у взрослого основной труд-работа. Учёба-первое, чем школьник должен занимать себя в свободное время. Будешь хорошо учиться-хорошо сдашь ЕГЭ, хорошо сдашь ЕГЭ-поступишь в университет, поступишь в университет-хорошо в будущем трудоустроишься. На каждом этапе жизни на первый план выходит абсолютно разный труд. Сейчас, в подростковом возрасте, на первый план выходит учёба
Объяснение: