1
ПЕ, ЧТО Uы произошло с ними дал... .Ішек
Подумайте,
1. ответьте
ответьте на во заданный в тексте. Составьте памятку ото
елать, чтобы быть здоровым.
Запишите 4-5 предложений.
те памятку о том, что нуж-
ажнение 347. Прочитайте.
Упражнение 3
ка невозмо
пьютера. Се
изнь и учебу современного учени-
невозможно представить себе без ком-
тера. С его можно изучать
тки, быстро решать различные зада-
и играть в увлекательные игры, трени-
вать свою память и реакцию.
Но надо знать, что компьютер явля-
ется источником различных излучений,
которые оказывают вредное влияние на
здоровье человека, особенно на детский организм. Поэтому нужно
ать определённые нормы работы на компьютере.
125 подчеркнуть главные члены предложения
Что же такое красота? Неужели ее можно измерить?
Каждый из нас знает, что существует не только красота внешняя, но и внутренняя, которая подчас затмевает правильные и изящные черты лица, шелковистые волосы и тонкий стан.
Частенько на улицах и площадях мы засматривается на симпатичных людей, невольно думая, как они чудесно выглядят, как очаровательно улыбаются или как элегантно одеты. Но вот их фигура уже исчезает в толпе, и кажется, мы больше не увидим этих людей, словно сошедших с картинки глянцевого журнала. А ведь мы даже не задумываемся, о чем они думают, что у них на душе, какие они в общении со своими близкими, друзьями. Возможно кто-то из них отъявленный безразличный к бедам других грубиян, а кто-то может и соответствовать своему чудесному облику и внутренне, душевно.
Не зря в обществе широко бытуют выражение «Встречают по одежке, а провожают по уму» и «Не суди книгу по обложке».
Внутреннюю красоту непросто взрастить – это и правильное воспитание и интеллигентность, и сопереживание и чуткость к другим, самопожертвование и доброта, умение дружить и искренне радоваться успехам другого человека.
Мне кажется каждый в каждом человеке можно найти нечто прекрасное. Все мы абсолютно и каждый видит мир по своему, у каждого свой уникальный вкус и созерцать красоту согласно своему мировоззрению. Люди различны и это прекрасно, потому что в каждом из индивидуумов есть своя доля и внешней и внутренней красоты, который каждый из нас разглядеть.
1.
Ребята__ заботливо_._._ замазывали== стволы_ _ _ деревьев_ _ _, |развороченные снарядами|~~.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
С.И.Ожегов__ работал== над толковым~~ словарём_ _ _ , |не прекращая исследований и в годы войны|_._._ .
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
3.
У хозяина бывало минутами плохое настроение, (1) часто от него пахло одеколоном - (2) запахом, (3) никогда не встречающимся в природе.
1 - однородные члены предложения
2 - приложение
3 - причастный оборот
Но чаще всего он был добр, (1) и тогда Арктур изнывал от любви.
1 - ССП
Ему хотелось вскочить и помчаться, (1) захлёбываясь радостным лаем, (2) но всё-таки сдерживался.
1 - деепричастный оборот
2 - однородные члены предложения
Мне кажется, (1) что он как-то ощущал свою неполноценность.
1 - СПП
Я никогда не видел его ни идущим, (1) ни бегущим свободно, (2) спокойно и быстро.
1, 2 - два ряда однородных членов предложения
Не мог он ничего видеть, (1) зато в чутье не могла с ним сравниться ни одна собака.
1 - ССП
Но, (1) где бы ни бродил Арктур, (2) не было случая, (3) чтобы он заблудился.
1, 2 - СПП, первое придаточное
3 - СПП, второе придаточное
4.
не, ни - отрицательные
всё-таки - усилительная
а - выделительно-усилительная ?
только - выделительно-ограничительная