1перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. текст 1 оз..ро около б..р..гов было засыпано ворохами ж..лтых лист..ев. их было так много, что мы(3) (не)могли ловить рыбу. лески л..жились на лист..я и (не)т..нули. пр..ходилось вые(зж/жж)ать на старом челне на с..р..дину озера, где доцв..тали кувшинки и голубая вода к..залась ч..рной, как дёготь. там мы ловили (разно)цветных окуней.(4) они св..ркали в траве, как сказочные японские п..тухи. мы вытаскивали оловя(н/нн)ую(2) плотву и ершей с глазами, похожими на две маленькие луны. щ..ки лязгали на нас мелкими, как иглы, зубами. стояла осень в со..нце и туманах. скво(з/с)ь обл..тевшие л..са были видны д..лёкие обл..ка син..й воздух был прозрачен. по ночам в зар..слях вокруг нас шев..лились и др..жали ни(з/с)-кие звёзды. (по к. паустовскому) 2 выполните обозначенные цифрами в тексте к 1 языковые разборы: (2) – морфемный и словообразовательный разбор; (3) – морфологический разбор слова; (4) – синтаксический разбор предложения. 3 в выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. объясните причину данного несовпадения. они св..ркали в траве, как сказочные японские п..тухи. 4 поставьте знак ударения в следующих словах. щавель, столяр, нефтепровод, алфавит. 5 над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. обе девочки смотрели на нас с большим вниманием и некоторым удивлением. 6 найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) с восемьюдесятью рублями 2) жаркое гоби (гоби — пустыня) 3) красивый 4) по обоим сторонам 7 выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) деревенский воздух сладок. 2) традиция наряжать на новый год ёлку зародилась в германии. 3) маленькая деревенька на юге россии моя родина. 4) луг покрылся росой.