1постарайтесь раскрыть значение повторяющей- ся в главах художественной детали-клетчатой толетой куртки и пуговицы в форме маленько- го футбольного мяча с выпуклыми (рельефиы- ми) дольками. какую роль эта деталь играет в чудинова и сюжете? 2. какие качества главных героев наташи- проявляются в 11-й главе? подберите аргументы (шримеры) из текста. 3. кто ведёт повествование в романе? какова автор- ская позиция?
6.
Простая сравнительная степень образуется при суффиксов –ее- (-ей-), -е-, -ше-/-же.
7.
Из сравнительной степени наречия и вс слов «всего», «всех».
8.
Чаще всего наречия относятся к глаголу
9.
Обозначает признак действия, признак другого признака, реже признак предмета.
10.
Прилагательные имеют степени сравнения.Н-р-Красивый-красивее-самый красивый.
11.
Действие.
12.
У превосходной степени наречия есть две формы: Простая и Составная
Простая форма образуется из начальной формы наречия и суффиксов ейше, айше .
Пример: Аккуратно - акуратнейше. Смело - смелейше
Составная форма образуются из начальной формы наречия и слов: Наиболее, наименее
Пример: Наиболее слабый, наименее надежный.
Объяснение:
Я старалась. (╯▽╰ )
Человек создан для счастья, как птица для полета
есть такое состояние человеческой души, когда хочется жить и жить, взлететь в небо, смеяться и петь, дарить свою радость всем, кто рядом. такое чувство называют счастьем. но, наверное, никто не может дать точного определения этого понятия, как никто до сих пор не определил точно, что такое любовь. люди стремятся быть счастливыми и испокон веков стараются понять, как этого достичь. дело в том, что счастье для каждого разное, в зависимости от личности человека, от его духовной сущности, мировоззрения и т.п.. а это, в свою очередь, зависит от воспитания, окружения, условий жизни и еще от многих факторов. «научить человека быть счастливым нельзя, - писал а. с. макаренко, - но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно». г. сковорода с ним, наверное, не согласился бы, он старался учить людей именно быть счастливыми, но не такие уже противоположные эти мысли: странствующий философ предусматривал в достижении счастья момент самопознания и даже самовоспитания. в подпочве счастья, по его мнению, лежат душевность, сердечность, простота, скромность, но не униженность, и - важно - умение понимать собственные желания и занимать место в жизни, соответствующее внутренним . но последнему учить было тяжело, хотя идея будто проста. не каждый смотреть в собственную душу. «ищем счастье по странам, столетиям, - писал он, - а оно везде и всегда с нами: как рыба в воде, так и мы в нем, и оно возле нас ищет нас самих. нет его нигде от того, что оно везде. оно сродни солнечному сиянию - отклонения лишь вход в душу свою». итак, у каждого из нас свои пути к счастью и свое его понимание. для одних - это материальное благосостояние. для других личное счастье неразрывно со счастьем всей родины. кого-то делает счастливым власть, лесть подчиненных, деньги. а кто-то любит стены тихой лаборатории, где можно создавать, а не тратить время на администрирование. для володьки лебеды («собор» о. гончара») счастье - угодить начальству, а для николая баглая святая обязанность - сохранить для потомков собор невероятной красоты. усматривали люди счастье и в борьбе за идеалы. «лишь бороться - значит жить! » - таким было жизненное кредо каменщика. многие находят счастье в работе. есть даже полушутливая пословица приблизительно такого содержания: если человек хочет быть счастливым на месяц, ему надо влюбиться, если на год - вступить в брак, а если на всю жизнь - найти работу по душе. счастливый художник, который смотрит на только что созданное полотно. счастливая швея, которая любуется чистотой линии пошитого ею платья. счастлива девочка-первоклассница, которая впервые выполнила на «отлично». а каким несравненным счастьем может быть любовь! даже иногда не разделенная (как у франко или леси украинки), она вдохновлять на подвиги и на творчество. здесь речь идет не о потребности - именно о духовной любви, высокой и чистой, за которую не надо краснеть. сколько людей - столько и путей к счастью… а о каком счастье мечтаю я сегодня? поступить в институт, выучиться, а потом заниматься делом, которое мне нравится, а еще - иметь настоящую любовь. конечно, и благосостояние в доме было бы не лишним, но это не главное. я больше хочу иметь верных друзей. хочу, чтобы меня уважали. чтобы меньше было горя на земле. чтобы светило солнце и зеленели сады. что еще надо для счастья?
Объяснение:
Если не правильно извени