Нет ничего прекраснее звёздного неба! Холодные и манящие светила завораживают нас. Я смотрю на небо и чувствую волшебную связь с Космосом, его огромность и безграничность.
Космос захватывает умы людей своей неизведанностью. Уже в далекой древности люди с восхищением смотрели в звёздное небо.
Человек всегда пытался понять, что находится за пределами Земли. Все учёные давали разные ответы на этот вопрос. Они представляли космос то хрустальной сферой с подвешенными к ней звёздами, то бескрайним океаном, в котором плавает наша Земля. С развитием науки люди поменяли своё представления о космосе. Имена Николая Коперника, Джордано Бруно и Галилео Галилея знает каждый из нас. Они по-новому взглянули на Вселенную, звёзды и Землю. С появлением авиации человечеству оставался один шаг до освоения космоса. Но сделать этот шаг очень непросто. Сначала в космос был отправлен искусственный спутник Земли, а затем собаки Белка и Стрелка. Наконец, советский лётчик-космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил полёт в космос.
Автор анализирует проблему социализации сирот в период их самостоятельного жизнеустройства, видя основные причины трудностей этого процесса в той гражданской и нравственной позиции, которую занимает педагогический коллектив интернатного учреждения. Недостаток видится в отсутствии надлежащих учебно-воспитательных программ, а также нежелании ставить конкретные коррекционно-развивающие задачи в ходе обучения и воспитания. Противопоставляя личность ребенка из благополучной семьи и ребенка из детского дома, автор приходит к выводу, что личность последнего сочетает черты положительные и асоциальные. Именно агрессия в попытке доказать свое право на существование мыслится как единственный выход из положения и единственный жизненный ориентир.
Объяснение:
ну вот, думаю правильно...если не правильно, прости
Объяснение:
Нет ничего прекраснее звёздного неба! Холодные и манящие светила завораживают нас. Я смотрю на небо и чувствую волшебную связь с Космосом, его огромность и безграничность.
Космос захватывает умы людей своей неизведанностью. Уже в далекой древности люди с восхищением смотрели в звёздное небо.
Человек всегда пытался понять, что находится за пределами Земли. Все учёные давали разные ответы на этот вопрос. Они представляли космос то хрустальной сферой с подвешенными к ней звёздами, то бескрайним океаном, в котором плавает наша Земля. С развитием науки люди поменяли своё представления о космосе. Имена Николая Коперника, Джордано Бруно и Галилео Галилея знает каждый из нас. Они по-новому взглянули на Вселенную, звёзды и Землю. С появлением авиации человечеству оставался один шаг до освоения космоса. Но сделать этот шаг очень непросто. Сначала в космос был отправлен искусственный спутник Земли, а затем собаки Белка и Стрелка. Наконец, советский лётчик-космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил полёт в космос.
Автор анализирует проблему социализации сирот в период их самостоятельного жизнеустройства, видя основные причины трудностей этого процесса в той гражданской и нравственной позиции, которую занимает педагогический коллектив интернатного учреждения. Недостаток видится в отсутствии надлежащих учебно-воспитательных программ, а также нежелании ставить конкретные коррекционно-развивающие задачи в ходе обучения и воспитания. Противопоставляя личность ребенка из благополучной семьи и ребенка из детского дома, автор приходит к выводу, что личность последнего сочетает черты положительные и асоциальные. Именно агрессия в попытке доказать свое право на существование мыслится как единственный выход из положения и единственный жизненный ориентир.
Объяснение:
ну вот, думаю правильно...если не правильно, прости