1прочитайте, озаглавьте текст и выполните . на л..сной п..ляне ра..пол..жилась ..громная старая ель. ее в..рхушка выс..ко подн..лась над другими д..ревьями. раньше на этой п..ляне р..сло много м..л..дых ел..чек. они подр..стали вес..ло, дружно, и все люб..вались м..л..дой пор..слью. пр..ходили годы, пол..жение м..нялось. ели ра(с,з)р..стались, мужали. но не все елоч..ки дожили до этого возр..ста. одни зачахли, п..гибли. другие срубили. и теперь только одна м..гучая ель стоит на пр..сторной п..ляне. в зимнюю стужу ель п..могает птицам, кормит их св..ими с..менами. ранней весной р..няет ель с..меч..ки на влажную землю. прор..стет с..мечко, выгл..нет маленький р..сток. он даст жизнь новому дереву. (по г. скребицкому.) грамматическое : 1.вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. 2 найдите в тексте корни с чередующимися гласными, обозначьте их графически, объясняя написание. 3.выполните синтаксический разбор выделенного простого предложения. 4.разобрать по составу слова: порослью, проходили, елочки, просторной, прорастет, маленькие. 5.объяснить знаки препинания в предложении с однородными членами. 6.выпишите слова с орфограммой «буквы ё - о после шипящих в корне слова». обозначьте орфограмму.
1выполнено,2 порослью-по приставка, рос - корень, ль - суфикс, ю - окончание; проходили- про- приставка, ход- корень, ил-суфикс , и- окончание;и т.д