1Раскрыть скобки. Записать. Выделить у наречий приставки и суффиксы. Над наречиями написать букву Н, над прилагательными П Медле(н, нн)о шел пароход, девочка (до)вольна, (из)редк(о,а) шел дождь, безумн( о, а) дорого, выше головы, слев(а,о) у дороги, постоя(н, нн)о грустил, свернул вправ(о, а), очень горяч( ё, о), смотрел дружестве( н, нн), беше( н, нн)о выл, приехал (из)далека, отвечал честн( о, а).
площадь. Зрители увидели, как вспыхивают фонарики в подъездах домов,
в окнах зажигаются огоньки. Появился мороженщик в белом фартуке, прокатил
тележку с мороженым. Выбежали девочки и помахали ему. Но он развёл
руками. Оказывается, всё мороженое уже съели.
Мальвина и Пьеро смотрели на сцену и не могли слова
вымолвить от удивления. Буратино хвастливо задрал нос и весело
подмигнул своим друзьям. Они решили, что днём будут учиться, а вечером
играть в этом чудесном театре.
2. В нашей речке водятся Окуни. Окуни живут в пресной воде.
3. У бабушки появилсиь седые прЯди. Странное впечатление производили светлые и тёмные прЯди на её голове.
4. Сходи в магазин за сОлью. В магазине продают семечки с морской сОлью
Что касается слова "солию", то нждо полагать, что это описка.
Думается, что задание заключается в составлении предложений с данными словами, но с разным ударением.
1. МелИ Емеля, твоя неделя. (поговорка)
2. ОкунИ щенка в воду, он грязный.
3. В наше время бабушки уже не говорят:"ПрядИ пряжу".
4. Я сольЮ воду с картошки.
Если же "солию" это "соли", то !) Не солИ картошку, я уже посолила. 2) Дома нет сОли.
УДАЧИ!