№1сгруппируйте слова по следующим признакам : 1) состояния и действия 2) название инструментов и приборов 3)название людей по их качествам, роду деятельности, месту жительства ( обозначьте суффиксы) . усердие, костромич, белизгна, кровельник, синева, подъемник, творчество, сплетник, резен. №2 вставьте пропущенные буквы, обозначьте морфемы. ре--нка, медвеж--нок, береж--к, стиш--к, рубаш--нка,плюш--вый, кумач--вый. №3 образуйте из прилагательных краткую форму. с образованными прилагательными составьте словосочетание. неспокойный - непонятный - невысокий - недействительный - несложный -
Ребенка, медвежонок, бережок, стишок,рубашонка, плюшевый, кумачовый.
неспокоен, непонятен, невысок, недействителен, несложен.