1Среди предложений 1-4 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
(1)Пришло тепло – весна брала своё. (2)Снег сошёл, обнажилась выложенная кирпичом дорожка, густо заросшая с боков сиренью и жасмином, ведущая от нас к развалинам помещичьего дома, по которой когда-то бегали поварята, доставлявшие к столу приготовленные с пылу с жару кушанья. (3)На пруду остался лишь островок обтаявшего льда, его током воды поднесло к водосливу мельничной плотины. (4)Показалась молодая нежная травка, раскрылись одуванчики, на берёзе возле своего домика заливался, прихлопывая крылышками, чёрный блестящий, отливающий зелёным скворец. (Чернышев В.)
Вариант 3.
1.Радж и Самир — иностранные студенты: Раньше они жили в Индии, а сейчас они живут в Петербурге и учаться в университете. Они изучают русский язык. Каждый день они учат слова и грамматику, читают и рассказывают тексты. Завтра воскресенье, но Радж и Самир тоже занимаются. Они читают учебники, переводят статью, пишут упражнения. А вечером они отдыхают.
2.Володя работает в лаборатории. 2. Вчера Олег написал письмо. 3, Нина купила конверты на почте. 4. В киоске Алексей купил книгу, журнал и газеты. 5. В комнате стоят шкаф, кресло, стол и стулья. 6. Преподаватели работают в школах, институтах и университетах.
ЕД.Ч МН.Ч
И.п: блюдце; ведро И.п: блюдца; ведра
Р.п: блюдца; ведра Р.п: блюдец; ведер
Д.п: блюдцу; ведру Д.п: блюдцам; ведрам
В.п: блюдце; ведро В.п: блюдца; ведра
Т.п: блюдцем; ведром Т.п: блюдцами; ведрами
П.п: о блюдце; о ведре П.п: о блюдцах; о ведрах
Нет, не в каждом. На письме тоже не в каждом.
Объяснение: