1Текст Перед Новым годом рука об руку! Дни можно пересчитать по пальцам! В это время воздух дует в воздух праздника, усиливает аромат мандаринов, радует мерцанием гирлянды. Подготовка к празднику - это прогулка с волком! Кто-то уже приготовил шкатулки с подарками, которые будут подарены близким и друзьям, и уже нетерпеливо потирает руки. Определить таких людей на улице нетрудно. Они, как правило, выполняют роль супермаркетов в поисках чего-то особенного. Ро оCUбая пора для каждого человека: хото заботится полон рот и сложа руки сидет не приходится, как дукша ралуется от этих хаопот, совсем как в далеком детстве, преднокушении Нового года Пожавства. Хспельту по материнской линии читайте текета, апишите, как вы готовитесь к иризлвовани Нового года. Опишите свои чувства. Включите фразеологию и пересечение традиционной риторики (сравнения, выражения, метафоры и т. Д.). 2.Воспользуйтесь прочитанным материалом, напишите, как вы готовитесь к Новому году. Опишите свои чувства. Включите фразеологию и средства установления (сравнения, конструкции, метафоры и т. Д
1. тренер должен учиться всю жизнь. если зачерствел, перестал учиться – значит, перестал быть тренером.время не обмануть. акценты расставляет оно. и учит – тоже.
2. журналист не имеет права советовать, как тренировать команду. это все равно, что я буду давать советы по ядерной .
3. с первых шагов принял это для себя как главную, самую первую заповедь. стал приглядываться к игрокам, старался их понять, принять их такими, как они есть: их характеры, настроения, запросы, вникнуть в семейные и личные дела, копался порой даже в таких пустяках, которые, казалось бы, вовсе никакого отношения к футболу не имеют…
4. без журналистов не может идти развитие футбола. они могут или тормозить процесс, или двигать его вперед.
5. новый тренер настоял, чтобы все футболисты учились – в вечерних школах, техникумах, институтах, справедливо полагая, что общая культура необходима для футбола, интеллектуальный уровень которого постоянно возрастает.
6. я не знаю, что это такое – талант. иногда ведь достаточно счастливого стечения обстоятельств, чтобы пришел успех – вот вам и «талант». но искать, каким личным качествам, каким большой тренер систематически добивался успехов,– полезно.
7. быть тренером значительно сложнее, чем игроком. на поле ты только мячом, а у бровки ты людьми.
8. формула успеха в большом футболе тоже давно в принципе известна: жесточайший отбор выносит на гребень только тех, кто обладает способностью к колоссальной концентрации душевных и сил в момент наивысших испытаний.
читайте такжевладимир кличко приучает дочь к спорту (видео)
9. взять мяч и обвести полкоманды – это еще не индивидуальное мастерство.индивидуальное мастерство - это умение за доли секунды принять правильное решение в сложной ситуации. я считаю, что можно вообще не пускаться в дриблинг и быть при этом самым полезным игроком команды.
10. развитие футбола тормозят так называемые «звезды». они просто эксплуатируют свой талант, не желая работать на тренировках и становиться лучше.
Передо мной лежит восхитительная картина Левитана "Лесное озеро". Это пейзаж. На переднем плане мы видим сосны на длинных ногах. Пышные красавицы устроились вдоль озера. Они обступили его со всех сторон, создавая особую атмосферу. Погода стоит теплая.
Трава уже не ярко-зеленая. Значит, действие происходит глубоким летом или ранней осенью. Вдали видно, как деревья освещаются золотым солнышком - время близится к вечеру. Свет мягкий, небо голубое, безоблачное. Картина Левитана очень светлая, умиротворяющая, атмосферная.
1. тренер должен учиться всю жизнь. если зачерствел, перестал учиться – значит, перестал быть тренером.время не обмануть. акценты расставляет оно. и учит – тоже.
2. журналист не имеет права советовать, как тренировать команду. это все равно, что я буду давать советы по ядерной .
3. с первых шагов принял это для себя как главную, самую первую заповедь. стал приглядываться к игрокам, старался их понять, принять их такими, как они есть: их характеры, настроения, запросы, вникнуть в семейные и личные дела, копался порой даже в таких пустяках, которые, казалось бы, вовсе никакого отношения к футболу не имеют…
4. без журналистов не может идти развитие футбола. они могут или тормозить процесс, или двигать его вперед.
5. новый тренер настоял, чтобы все футболисты учились – в вечерних школах, техникумах, институтах, справедливо полагая, что общая культура необходима для футбола, интеллектуальный уровень которого постоянно возрастает.
6. я не знаю, что это такое – талант. иногда ведь достаточно счастливого стечения обстоятельств, чтобы пришел успех – вот вам и «талант». но искать, каким личным качествам, каким большой тренер систематически добивался успехов,– полезно.
7. быть тренером значительно сложнее, чем игроком. на поле ты только мячом, а у бровки ты людьми.
8. формула успеха в большом футболе тоже давно в принципе известна: жесточайший отбор выносит на гребень только тех, кто обладает способностью к колоссальной концентрации душевных и сил в момент наивысших испытаний.
читайте такжевладимир кличко приучает дочь к спорту (видео)9. взять мяч и обвести полкоманды – это еще не индивидуальное мастерство.индивидуальное мастерство - это умение за доли секунды принять правильное решение в сложной ситуации. я считаю, что можно вообще не пускаться в дриблинг и быть при этом самым полезным игроком команды.
10. развитие футбола тормозят так называемые «звезды». они просто эксплуатируют свой талант, не желая работать на тренировках и становиться лучше.
Сочинение по картине Левитана "Лесное озеро":
Передо мной лежит восхитительная картина Левитана "Лесное озеро". Это пейзаж. На переднем плане мы видим сосны на длинных ногах. Пышные красавицы устроились вдоль озера. Они обступили его со всех сторон, создавая особую атмосферу. Погода стоит теплая.
Трава уже не ярко-зеленая. Значит, действие происходит глубоким летом или ранней осенью. Вдали видно, как деревья освещаются золотым солнышком - время близится к вечеру. Свет мягкий, небо голубое, безоблачное. Картина Левитана очень светлая, умиротворяющая, атмосферная.