1вариант Спишите, графически объясните выбор одной или двух н в суффиксах. Укажите части речи. Решё(н,нн)ый вопрос; разрешё(н,нн)ая ситуация; нерешё(н,нн)ые проблемы; решё(н,нн)ая другом задача; тесты реше(н,нн)ы. Коше(н,нн)ые травы; скоше(н,нн)ые луга; некоше(н,нн)ый уча¬сток; коше(н,нн)ая косой полянка; свежекоше(н,нн)ое поле; хлеба скоше(н,нн) ы. Балова(н,нн)ый ребёнок; избалова(н,нн)ые дети; небалова(н,нн)ый малыш; балова(н,нн)ые бабушкой внуки; мальчики избалова(н,нн)ы. Стриже(н,нн)ые волосы; подстриже(н,нн)ая чёлка; нестриже(н,нн)ые ногти; стриже(н,нн)ая под машинку голова; трава подстриже(н,нн)а. Тка(н,нн)ый ковёр; вытка(н,нн)ый платок; златотка(н,нн)ая парча; тка(н,нн)ый мастером гобелен; нетка(н,нн)ые ситцы; паутина вытка(н,нн)а пауком. 2 .Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите суффиксы и объясните написание Н и НН. 1) Пахло печё...ым хлебом, палё…ой свининой. 2) Подстреле...ый журавль бежит прочь очень быстро, так что без собаки его трудно догнать. 3)Стадо куропаток, испуга...ое бричкой, вспорхнуло и полетело к холмам. 4) Я стоял, раскрыв рот, и отказывался верить всему услыша...ому. 5) От съеде...ых арбуза и дыни во рту был неприятный металлический вкус. 6) Сильвио вынул из кармана утром получе...ое письмо и дал мне его читать. 6.На уроке дети сосредоточе…ы и организова…ы
Пч.об.: пестревшие на лугах; остановившихся неподалёку друг от друга; привольно расположившиеся на этих многоводных урочищах; покрытых весенними травами; спускавшиеся к аулам с возвышенности; выросшие в безводной долине.
Определяемые слова я выделила ТАК.