1вставить пропущенные буквы, объяснить свой выбор 2 объяснить постановку знаков препинания на месте цифр в каждом предложении образец: по пыльной дороге (1)ведущей к (2)тянулись (3) издавая протяжные звуки (4) скр…пучие (проверочное слово скрип) арбы (5)наполне…ные (страдательное причастие) черным виноградом. 1,2 – причастный оборот, 34 – деепричастный оборот, 5 – причастный оборот 1.с не…запамятных времен люди (1) стремясь украсить всё вокруг (2)сооружали для скворцов милых деревенских птиц (3) деревя…ные домики (4) украшен…ые резьбой (5) укрепляли под крышами своих жилищ (6) подвешивая на дли…ных жердях. 2. скворцы (1) умело подражающие голосам лесных птиц то вдруг пустить соловьиную звонкую трель (3) то закрякать дикой уткой (4) словно напуга…ной выстрелом (5) остав..вш..м после себя стреля…ные гильзы. 3. однако прилёт и песни скворцов (1) по мнению сельчан (2) с весе..ней пробужда..щейся землей (3) скова…ной ещё каким-то ле..ком (4) стылой и тёплой одновременно. 4. всегда приятно наблюдать (1) ожидая весеннее тепло (2) трудовую жизнь этих не…знающих покоя птиц. 5. они (1) вне всякого сомнения (2) оберегают наши поля (3)и поверьте, есть от кого! (4) огороды (5) млеющие от тепла (6) сады (7) являясь верными друзьями человека. 6. скворцы (1)уничтожая и вредных насекомых (2) и червей (3) и личинок (4) бывает (5) ссорятся (6) но никогда не вступают в жестокие драки(7) угрюмый признак мира дикой природы 7. отлетающие густыми стаями поздней осенью (1)они указывают на юг. 8. в пути они (1)уставшие и радостные в своём ожидании(2) останавливают..ся и (3) рас…аживаясь на деревьях или на пашне (4) через не…которое время пускаются в путь. 9. на тёплом юге скворцы не ра…стаются между собой (1)держась дружными стаями.
Современная молодёжь стала читать очень мало книг, а почему?
Потому что мы забыли, какую пользу приносит нам чтение.
Как говорил известный Константин Александрович Федин (русский советский писатель, первый секретарь и председатель правления Союза писателей СССР)
что читать-это не только узнавать факты. Читать-значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное.
Да и не только один Константин Александрович говорил это, но и многие другие люди, писатели и даже наши с вами дальние предки!
Мы с вами никогда не должны забывать что чтение-это можно сказать правила жизни. Мы учимся на ошибках других, и с чтения многие люди стали изобретателями и учеными.
Заключение:
Каждый человек фантазировать, только, фантазии надо разбежаться, то есть, для этого нужно "читать книги".
Это достаточно сложный вопрос. Мы часто говорим о том,что для достижения нашей мечты(например, для первой поездки на море,путешествия в другую страну,да даже покупки какой-то игрушки) нам не хватает денежных средств. И как только мы их получаем,мы с радостью идем воплощать нашу мечту в действие. Если разобраться,то не сами деньги делают нас счастливее в этом случае, а реализация нашей мечты при них. Но,ведь у каждого есть мечты,которые нельзя решить при денег. Например, я мечтаю о хорошем и верном друге,кто-то мечтает о том,чтобы у него появилась мама,или папа. Где-то малыш мечтает о том,чтобы у него появилась сестренка. А ведь все это нельзя приобрести,или купить за деньги. К счастью, еще есть ценности,которые не продаются,и не все в нашем черством,современном материальном мире можно купить/продать Не все счастье связано с материальными средствами. И,даже,я считаю,что людям,у которых много денег-жить сложнее и грустнее,как это ни странно. Почему? - Они могут очень многое себе позволить, много путешествуют, и,наверняка,эти путешествия уже не представляют для них такой радости,которую представит путешествие моей подруги на море,которая ни разу там не была. У богатых людей,как правило,мало настоящий друзей. И это очень грустно. Для них это как раз та ценность,которую они не могут приобрести,заплатив определенную сумму. В наше время достаточно пестрое материальное состояние в стране. И в школьном классе могут встретиться как ребята с хорошим достатком,так и с крайне небольшим. У кого-то родители имеют возможность дать своему чаду карманные деньги,а у кого-то нет. Я не могу ответить на вопрос,должны ли быть у школьников карманные деньги,или нет,так как у каждого разные возможности. Могу сказать только то,что если они есть,то школьнику стоит разумно ими распоряжаться. Не тратить их целиком и полностью на еду в Макдональдсе,а сесть и подумать,как можно будет ими разумно воспользоваться. Не бросать их на ветер. Сел,подумал и вдруг вспомнил- ой,так у меня же тетради кончились,надо подкупить! Или,-а у мамы ведь завтра день рождения,надо купить ей подарок,как же она обрадуется! Разумеется,однажды можно и в Макдональдсе покушать,но все же,тратить большую часть своих средства нужно разумно. А лучше,осчастливить своего друга,или близкого человека ,купив на эти деньги ему скромный подарок. И так,я считаю,что деньги могут сделать человека счастливым,если они рассчитаны на творение добрых и хороших дел,или исполниться нашей заветной мечте,однако наше счастье далеко не всегда связано с материальными ценностями.