1вставьте пропущенные буквы. (1)арктур (слепой пёс) слышал т..нчайшие звуки, каких мы никогда (не) услышим. (2)он просыпался по ночам, ра..крывал гл..за, подн..имал уши и слуш..л. (3)он слыш..л все ш..рохи за многие версты вокруг. (4)он слыш..л пение ком..ров и зудение в оси(н/нн)ом гн..зде на чердак.. (5)он слыш..л, как шуршит в саду мышь, как тихо ход..т кот по крыш.. сарая. (6)и дом для него не был м..лчаливым и нежилым. (7)дом тоже жил: он скр..пел, шуршал, потреск..вал, вздраг..вал чуть заметно от холода. (8)по вод..сточной трубе ст..кала р..са и, скапл..ваясь внизу, падала на плоский камень редк..ми каплями. (9)снизу д..носился (не)внятный плеск в..ды в реке. (10)и совсем д..леко в деревн.. слабо кр..чали петухи по дворам. (11)это была жизнь вовсе неведомая и неслышная, но знакомая и понятная ему. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. среди предложений 6-10 найдите деепричастие. запишите его, выделив суффикс деепричастия. 7. определите вид деепричастия из этого текста. 8. составьте схему предложения № 5. 9. среди предложений 1-5 найдите прилагательное в превосходной степени сравнения. запишите его. 10. выполните морфемный разбор прилагательного в превосходной степени из этого текста. 11. выполните синтаксический разбор предложения № 10.