1выпишите слова, основа которых состоит только из корня. паркет, поражать, обстановка, помещение, прекрасный, соба¬ка, кошка. 2. разберите слова по составу и укажите образования слов. подлодка — подход — прискакать — школьный — подсвечник — (войти в) столовую — 3. распределите слова на две группы: 1) слова, образованные бессуффиксным слова, образованные другими уход, переезжать, провиниться, медлительный, , бег, вход, фабричный. 4. вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. 5. озаглавьте текст. (1) когда маленький р.. тр..мвайчик пристроился к мы первыми выб..жали на бере.. и з..мерли от восхищения. (2) для этого был п..вод. (3) мы увид..ли, как до са¬мого г..ризонта простирается (ться) равнина с высок..й тр..вой а вд…ли темне..т лес.