1ями.
гами в своём классе. (повест
73. перестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обрашеци
образец: пятиклассники ухаживают за цветами в своём классе
предл.) — пятиклассники! ухаживайте за цветами в своем классе. (побудит л
1) готовятся к соревнованиям. 2) школьники организовали экологи
ческий" кружок. 3) ученики организовали общешкольные айтматовские чте.
ния. 4) солнце ласковое согревает весенние всходы. 5) леса шумят зелёнь-
ми кронами
И. п. - четыре тысячи четыреста тридцать один, сто пятьдесят две тысячи семьсот девяносто, пять миллионов восемьсот шестьдесят пять тысяч двести сорок.
Р. п. - четыре тысячи четыреста тридцать первого, сто пятьдесят две тысячи семьсот девяностого, пять миллионов восемьсот шестьдесят пять тысяч двести сорокового.
Д. п. - четыре тысячи четыреста тридцать первому, сто пятьдесят две тысячи семьсот девяностому, пять миллионов восемьсот шестьдесят пять тысяч двести сороковому.
В. п. - четыре тысячи четыреста тридцать один, сто пятьдесят две тысячи семьсот девяносто, пять миллионов восемьсот шестьдесят пять тысяч двести сорок.
Т. п. - четыре тысячи четыреста тридцать первым, сто пятьдесят две тысячи семьсот девяностому, пять миллионов восемьсот шестьдесят пять тысяч двести сороковым.
П. п. - о четыре тысячи четыреста тридцать первом, о сто пятьдесят две тысячи семьсот девяностом, о пять миллионов восемьсот шестьдесят пять тысяч двести сороковом.
Надеюсь ! Удачи! ;)
Задание 1
1.1 Что возмутило первого прохожего ?
3)Ребёнок шёл пешком , а мужчина ехал на осле
1.2 Чем была возмущена женщина ?
1)Жестоким отношением к ослу
1.3 Почему последний прохожий посчитал себя не таким глупым, как путники ?
3)Потому что отец слушал всех прохожих
1.4 Какое высказывание наиболее точно отражает основную мысль текста ?
2)Надо самим решать для себя, что мы считаем правильным
1.5 Какое толкование соответствует слову пострел ?
2)Сорванец
1.6 Укажите перевод слова пригоршня .
1) Қос қуыс
1.7 Укажите тип предложения: Такая жестокость к животному.
2)Назывное
1.8 Определите стиль текста
1)Разговорный
Задание 2
Кто? - Кто ехал первым на осле ?
Как? - Как назвал мальчика первый прохожий ?
Что? - Что сказал отец сыну ?
Какие? - Какие чувства вызывает рассказ ?
Почему? - Почему отец и сын шли пешком ?
100% правильно