1запишите слова в 4 столбика, образованные при : 1. сложение с соединительной гласной,2. сложение, соединительная гласная и суффикс,3. суффикса,4. из двух слов, без соединительной гласной.желто-голубой, кресло-качалка, засухоустойчивый, юго-западный, железнодорожный, ближневосточный, юго-запад, садово-огородный, овощевод, левобережный, интернет-кафе, пешеходный. • сделайте морфемный разбор, выделенных слов.• по 2 собственных примера на четыре различных словообразования. 2расшифруйте аббревиатуры и согласуйте в роде глагол-сказуемое с существительным, входящим в аббревиатуру.ваз заключил… договор, эвм показал…, атс начал… работу, вто принял… в свои ряды, случил…сь чп, ран провел… исследование. 3нам строго запрещалось трогать шахматы, но удержаться было чрезвычайнотрудно. лакированные фигурки предоставляли неограниченные возможности использования их для самых разнообразных и заманчивых игр. пешки, например,могли отлично нести обязанности солдатиков и кеглей. у фигур была скользящаяпоходка полотеров: к их круглым подошвам были приклеены суконочки. турымогли сойти за рюмки, король - за самовар или генерала. шишаки офицеровпоходили на электрические лампочки. пару вороных и пару белых коней можнобыло запрячь в картонные пролетки и устроить биржу извозчиков или карусель.особенно же были удобны обе королевы: блондинка и брюнетка. каждая королевамогла работать за елку, извозчика, китайскую пагоду, за цветочный горшок наподставке и за нет, никак нельзя было удержаться, чтобы нетрогать шахмат! • выпишите из текста сложные слова и письменно покажите, как они создавались.• образуйте сложносокращенное слово из словосочетания электрические лампочки. и укажите тип связи в этом словосочетании.
2 столбик 1478