1зеленых предгорий поросших лесами сдесь не было и в помине 2 горы показались неожиданно 3 ветер вода в течении минувших веков немало потрудились над скалой -раставьте запятые -выполните синтаксический разбор прелодений
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
Зачем нужны слова? Люди часто об этом задумываются. И каков же ответ на этот интересный вопрос? Слова-это частички, которые дают возможность людям взаимодействовать. С них мы выражаем свои мысли, эмоции и чувства. Даже сейчас, этот текст состоит из слов, которые выражают мои мысли. Многие могут сказать, что слова не нужны, ведь есть музыка и многие люди немые и не могут вообще говорить. Да, отчасти можно согласиться, но прослушивая симфонии Моцарта или Баха мы описываем впечатление словами, а вот немые пользуются языком немых, который состоит жестов, но при этом каждый жест означает слово. Так же, кстати, со слепыми. Для них создаются специальные книги с выпуклыми кружками, которые так же означают слова.
Люди часто об этом задумываются. И каков же ответ на этот интересный вопрос? Слова-это частички, которые дают возможность людям взаимодействовать. С них мы выражаем свои мысли, эмоции и чувства. Даже сейчас, этот текст состоит из слов, которые выражают мои мысли. Многие могут сказать, что слова не нужны, ведь есть музыка и многие люди немые и не могут вообще говорить. Да, отчасти можно согласиться, но прослушивая симфонии Моцарта или Баха мы описываем впечатление словами, а вот немые пользуются языком немых, который состоит жестов, но при этом каждый жест означает слово. Так же, кстати, со слепыми. Для них создаются специальные книги с выпуклыми кружками, которые так же означают слова.