2 1 1. Укажите количество числи- тельных во 2-й части текста. Определите их разряд. 1. Укажите количество числи- тельных в 1-й части текста. Опре- делите их разряд. 2. Запишите эти числительные словами. Укажите их падеж. 3. Выпишите 1-е предложение из 1-й части и сделайте синтаксиче- ский разбор. 4. Сформулируйте один «тонкий» вопрос к 1-й части. 2. Запишите эти числительные словами. Укажите их падеж. 3. Выпишите 2-е предложение из 2-й части и сделайте синтаксиче- ский разбор. 4. Сформулируйте один «тонкий» вопрос ко 2-й части. 5. Сформулируйте один «тол- стый» вопрос ко 2-й части. 5. Сформулируйте один «тол- стый» вопрос к 1-й части. 6. Определите стиль и тип текста
• достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
• становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
достижение поставленных целей приразработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных :
• обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (фгос );
• обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
• обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми- и детьми с овз;
• установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
• обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
• взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
• выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших способности, детей с овз и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
• организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
• участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
• включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального и действия;
• социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
• сохранение и укрепление , психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
это самопрезентация.
если нужно что-то ещё, пиши.
Подруги говорят о Наташе ,что она хорошая. Но так можно отозваться о
многих людях. А вот что добавили о Наташе её мама,учитель,тренер.Мама
рада ,что Наташа добрая, ласковая, отзывчивая, чуткая, душевная. Учителя
уважают девочку за то, что она скромная, требовательная к
себе, старательная.Тренер считает, что она трудолюбивая,настойчивая.
Говоря
о человеке, мало сказать, что он хороший или плохой.Нужно раскрыть
значения этих слов.
синонимы: хороший, добрый, добродушный
Подруги говорят о Наташе:"Наташа хорошая."