2.1. 1) Выпишите из текста по 2 прилагательных на каждый разряд: качественные, от носительные, притяжательные. Прилагательных какого разряда в тексте нет? Как вы
думаете, почему? 2) От качественных прилагательных образуйте степени сравнения и
краткую форму. можете
(приложение - имя собственное - сливается с определяемым словом, следовательно, не обособляется).
2. Как опытнейшему проектировщику, Валерию поручали самые ответственные задания.
(приложение, имеющее добавочное обстоятельственное значение, с союзом как (причины) - обособляется запятой).
3.Мама, в расшитой кофте, с корзиной ягод в руке, вышла на террасу.
(намеренный отрыв несогласованного определения от сказуемого и отнесение его к подлежащему - обособляется запятыми)
Однажды, часцица не встретилась с глаголом, глагол решил с ней познакомиться. Глагол сказал: ,, Здравствуй, частица не, давай с тобой дружить!" на что частица ответила ,, Нет, я не хочу с тобой дружить хочу дружить с другими". Глагол также её упрашивал, что бы подружиться с ней. Но ничего не получилось. Потом, частица не встретила существительное, и сказала: ,,Существительное, здравствуй, давай с тобой дружить!", на что существительное ответило: ,, Здравствуй, я слышал, что ты не хочешь с глаголом дружить, и вот, с тобой я не хочу дружить". Частица расстроилась и пошла дальше. Потом встретила она прилагательное, частица спросила: ,, Здравствуй прилагательное, давай с тобой дружить!", на что ей ответило прилагательное: ,, Нет, я не хочу с тобой дружить, я слышал, что ты не хочешь с глаголом дружить, а глагол этого очень хотел". Частица не расстроилась и в итоге, с ней никто не хотел дружить.
Вот так вот:3