2.1. Найдите в предложения определения и подчеркните их, укажите вид. 1. Задремали звезды золотые, задрожало зеркало затона, брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона. (С. Есенин.) 2. По стенам тянулись толстые трубы парового отопления. (С. Баруздин.) 3. У него была необыкновенная и очень своеобразная рассказывать. (А. Куприн.)
Объяснение:
Сказка «Говорящие оценки». Один мальчик очень плохо учился. Бабушка пыталась ему , но мальчишка отказывался. Он любил играть на компьютере, сидеть в интернете. Уроки он делал буквально за 5 минут. Бабушка однажды сказала ему, что дождется он говорящих оценок, тогда узнает, зачем люди учатся. Внук долго смеялся. В пятницу учитель выдала дневники, в которых были выставлены оценки за неделю. Мальчишка решил посмотреть их до того, как отдаст подписывать маме. Открыл дневник и испугался. Каждая оценка рассказывала, за что она получена. Двойка по математике за задачу, где в ответе получилось ползайца и пол-лисы. Такой «уродец» убежал в лес пугать зверей. Двойка по географии говорила, что аборигены оказались среди снегов и превратились в сосульки. Тройка по музыке пела песню из строчек разных текстов. Оценки радовались, что их услышат родители хозяина дневника. Мальчишка стал уговаривать их замолчать, обещал показать интересный ролик из интернета. Оценки объяснили лентяю, что молчать могут только пятерки. Они гордые и важные. Немногословны четверки, они стараются быть похожими на пятерки, а вот тройки и двойки болтают без умолку. А больше всех говорит единица. Вот было бы здорово, если бы мальчишка на следующей неделе получил единицу. Им такая подружка была очень нужна. Испугался мальчишка. Захлопнул дневник, сел за уроки неделя, оценки получил совершенно другие. Открыл дневник, стал прислушиваться – тишина. Перевернул страницу назад – опять болтовня. Взял скрепку, сжал страницы с плохими оценками и решил их больше никогда не получать.
Светло на улице и виден сад наскво..ь. 2) Печ.. нак..лилась (докрасна и в палатке стало (не)выносимо жарко. 3) П..ем чай с мёдом за большим новым столом накрытым чистой холщ..вой скатертью. 4) Чуть брезжилось когда нас разбудили… Как нам с сестриц..й (не)хотелось вставать! 5) Ноч.. . З..млянка. Ф..тилёк разг..релся еле(еле). 6) Что пр..пасёш.. то и на стол пон..сёш.. . 7) На небе начинало с..реть и по воде заклубился лёгкий п..рок. 8) Туч.. на небе (не)было но и солнце (не)выгля..вало. 9) (Ни)где (не)дыш..тся вольней родных лугов родных полей. 10) Отцу моему захотелось узнать (от)чего пот..кла наша лодка