2 1. Найдите в тексте глагол слексическим значением «немного вырасти, стать постарше». M ? 2. Какие слова в тексте соответствуют следующим переводам: кез, таңғалу? 3. Подберите антонимы к словам новый, спраши- вать, забывать, легко.
1. Тимур не пришёл на занятия: у мальчика болела голова.. 2. Сегодня в школу все ученики пришли в парадной форме: намечалась торжественная линейка. 3. Ребята из нашей школы тренировались каждый день: они готовились к спортивным соревнованиям. 4. У моего друга богатая библиотека: его дедушка коллекционировал книги. 5. Собака начала громко лаять, я вышел во двор и увидел: возле крыльца сидел котенок. 6. К вечеру путешественникам стало сложнее пробираться по горным тропам: в сумраке трудно ориентироваться. 7. Знать историю нашей страны необходимо: без не бывает будущего.
1. Тимур не пришёл на занятия: неожиданно сломался школьный автобус. Сегодня в школу все ученики пришли в парадной форме: страна отмечает великий День Победы. 3. Ребята из нашей школы тренировались каждый день: городской чемпионат по футболу бывает только раз в году. 4. У моего друга богатая библиотека: в ней есть и классики, и современная литература, и огромное количество публицистики. 5. Собака начала громко лаять, а я вышел во двор и увидел: огромный чёрный кот остановился около нашего подъезда. 6. К вечеру путешественникам стало сложнее пробираться по горным тропам: сказывалась усталость, накопившаяся за день. 7. Знать историю нашей страны необходимо: только невежественный человек не знает своих корней.
2. Сегодня в школу все ученики пришли в парадной форме: намечалась торжественная линейка.
3. Ребята из нашей школы тренировались каждый день: они готовились к спортивным соревнованиям.
4. У моего друга богатая библиотека: его дедушка коллекционировал книги.
5. Собака начала громко лаять, я вышел во двор и увидел: возле крыльца сидел котенок.
6. К вечеру путешественникам стало сложнее пробираться по горным тропам: в сумраке трудно ориентироваться.
7. Знать историю нашей страны необходимо: без не бывает будущего.