2 1. Определите стиль и тип текста. 2. Выпишите ключевые слова из 2-го абзаца. 3. Выпишите из 2-го абзаца чис- лительные, записав их словами. Укажите их разряд. 4. Найдите возвратный глагол. Объясните написание не с глаго- лом. 5. Объясните значение глагола обошла. Почему он дан в кавыч- ках? Переведите его на родной язык.
Однажды мама попросила меня с работой по дому. Я обрадовался этому, потому что хотел сделать ей что-нибудь приятное, а мамы была замечательным поводом. Я решил сначала мамочке на кухне, а потом убраться в комнате. Сегодня был выходной, и мама пекла наши любимые блинчики. Ей, конечно же, понадобилась моя Она попросила достать варенье. Но не успел я, как мне кажется, и дотронуться до банки, как она слетела с полки и с грохотом разлетелось по полу. У мамочки сегодня было хорошее настроение, и её все это рассмешило. Только моему коту Тимоше было страшно. Ну что же так Пришлось убирать стекла и доставать другое варенье..На кухне дело было сделано, а теперь осталась уборка моей комнаты. Я вытер пыль, собрал давно разбросанные по комнате вещи, расставил по полкам книги. Когда я закончил - позвал маму. Она была приятно удивлена, её лицо весь вечер светилось лукавой улыбкой
Несмотря на различия, все счастливые семьи счастливы одина-
ково. 2. Благодаря отцу, я и сестры знаем французский, немецкий
и английский языки. (А. П. Чехов) 3. И несмотря на все невзгоды,
Мы прожили с мужем счастливую жизнь. 4. В семейной жизни глав-
ное — терпение, поддержка, единение вопреки всем трудностям и
невзгодам. 5. Счастье это когда утром с радостью идешь на рабо-
ту, а вечером несмотря ни на что с радостью возвращаешься домой.
(Ю. Никулин) 6. Воспитывать — значит возвышать ум и характер вопреки всем проблемам вести к вершинам.(По А.Моруа)