2. 1) Составьте план отрывка. 2) Пересказките, опираясь на план и отвечая на вопросы.
1. Кто такие фуиджи?
2. Где и как они живут, как ведут хозяйство?
3. Как образ жизни фуидки повлиял на их внешний вид, рост?
4. Что из утвари у них было?русский язык 8класс
№1.
Лес за деревенькой.
№3.
въезжаем - езж - въехать, лесу - лес - лес, соловей - солов, барабанят - барабан
№4.
Направо (куда?), налево (куда?) - наречие.
№5.
чудесен - ужасен, свеж - гнил, большие - маленькие, толстые - тонкие, невидимые - заметные
№6.
пахнет - сказуемое, пересвистываются соловьи (сказ.,подл.), барабанят дятлы (сказ., под.) . Здесь 3 грамматические основы, поэтому предложение является сложным.
2.Как чудесен и свеж необЪятный лес,в который вЪезжаем мы за деревенькой!Направо и налево над нами высятся болЬшие столетние сосны.В голубое небо возносятся их темно-зеленые вершины,сквозь которые лЬются красноватые солнечные лучи.Соскочив с экипажа,мы идем по обочине песчаной лесной дороги.Толстые,изЪезженные колесами корни стелются над землей.В лесу пахнет смолой,земляникой,а на березах пересвистываются невидимые соловьи,барабанят дятлы.
3.въезжаем-езж-въехать,лесу-лес-лес,соловей-солов,барабанят-барабан
4.Направо(куда?),налево(куда?)-наречие
5.Чудесен-ужасен,свеж-гнил,большие-маленькие,толстые-тонкие,невидимые-заметные.
6.Пахнет-сказуемое,пересвистываются соловьи(сказ.,подл.,),барабанят дятлы(сказ.,подл.).