2 1. Укажите количество пред-
ложений во 2-й части
стихотворения.
2. Какие знаки препинания
использованы во 2-й части
стихотворения?
3. Определите смысл каждого
предложения во 2-й части
стихотворения?
4. Выпишите из 2-й части
стихотворения глагол
в неопределённой форме.
Можно ли узнать его
время, лицо и число?
5. Определите время, лицо,
число у глаголов из 2-й
части стихотворения.
6. Сформулируйте один
«тонкий» вопрос ко 2-й
части стихотворения.
7. Сформулируйте один «тол-
стый» вопрос ко 2-й части
стихотворения.
Таким образом, в повести идет своеобразное переплетение фантастического и реального плана, причем реальный план воплощается в известной уже ранее форме слухов, о которых автор постоянно упоминает. Это слухи о том, что нос то прогуливается по Невскому проспекту, то по Таврическому саду, то он будто бы находился в магазине и т. п. Для чего введена такая форма сообщения? Сохранив форму таинственности, автор высмеивает носителей этих слухов.
В повести "Нос" рисуется чудовищная власть чинопочитания. Писатель показывает всю нелепость человеческих взаимоотношений в условиях деспотическо-бюрократической субординации, когда личность, как таковая, геряет всякое значение. И здесь Гоголь искусно использует фантастику.
Таким образом, в повести идет своеобразное переплетение фантастического и реального плана, причем реальный план воплощается в известной уже ранее форме слухов, о которых автор постоянно упоминает. Это слухи о том, что нос то прогуливается по Невскому проспекту, то по Таврическому саду, то он будто бы находился в магазине и т. п. Для чего введена такая форма сообщения? Сохранив форму таинственности, автор высмеивает носителей этих слухов.
В повести "Нос" рисуется чудовищная власть чинопочитания. Писатель показывает всю нелепость человеческих взаимоотношений в условиях деспотическо-бюрократической субординации, когда личность, как таковая, геряет всякое значение. И здесь Гоголь искусно использует фантастику.