2 1. Укажите количество воск- 1. Укажите количество воск- лицательных предложений лицательных предложений в 1-й части. во 2-й части. 2. Выпишите из 1-й части 2-3 2. Выпишите из 2-й части 2-3 восклицательных предложе- восклицательных предложе- ния. Какие чувства и эмо- ния. Какие чувства и эмо- ции они выражают? ции они выражают? 3. Поставьте 2 «тонких» 3. Поставьте 2 «тонких» вопроса к 1-й части. вопроса ко 2-й части, 4. Поставьте 2 «Толстых» 4. Поставьте 2 «толстых» вопроса к 1-й части. вопроса ко 2-й части. 5. Какой стиль – художествен- 5. Какой стиль художествен- ный или разговорный ный или разговорный используют герои в 1-й час- используют герои во 2-й ти рассказа? Обоснуйте свой части рассказа? Обоснуйте свой ответ. ответ. 6. Почему писатель назвал свой рассказ «В любом деле нужно уметь работать»? 7. Составьте вопросный план для пересказа.
Кочевые народы считали, что в каждом из этих миров есть жизнь и что эта жизнь похожа на жизнь Среднего мира, в котором живут сами люди. Об этом сказано в казахских сказках: «Под землей есть жизнь, там тоже живут люди и народы, но только там не так, как ев поверхности: мало света, мало воздуха, солнца там не видно, но люди там делают то же, что творят люди на поверхности земли» (сказка «Аюдау»). А в Верхнем мире, напротив, очень много света и солнца, и из тел обитателей Верхнего мира струится яркий свет.
Слышищие широк грохачищие вдали,
строищиес путешественниками, хлопочщая у плиты хозяйка, смотр_щие спектакль дети, бесследно ра_та_вшие тучи, слыш_вший ш_пот, прав_вший конями, обид_вший словом, ра_та_вший снег, увид_вший
Объяснение:
в неводе рыба, ра_тила_щаяся перед путешественниками, хлопоч_щая у плиты хозяйка, смотр_щие спектакль дети, бесследно ра_та_вшие тучи, слыш_вший ш_пот, прав_вший конями, обид_вший словом, ра_та_вший снег, увид_вший паука, прав_вший текст, постро_вший дом, оберега_мый товарищами, ожида_мого поезда, невид_мый глазом, освеща_мый луной, обожа_мый родителями, озаря_мый луной, ороша_мый водами, согрева_мый солнцем,обещ_нная поддержка, услыш_нная новость, утер_нные документы, прострел_нная нога, обстрел_нные неприятелем, выдерж_нное испытание, засе_нные поля, подслуш_нные разговоры, замеш_нный
Кочевые народы считали, что в каждом из этих миров есть жизнь и что эта жизнь похожа на жизнь Среднего мира, в котором живут сами люди. Об этом сказано в казахских сказках: «Под землей есть жизнь, там тоже живут люди и народы, но только там не так, как ев поверхности: мало света, мало воздуха, солнца там не видно, но люди там делают то же, что творят люди на поверхности земли» (сказка «Аюдау»). А в Верхнем мире, напротив, очень много света и солнца, и из тел обитателей Верхнего мира струится яркий свет.