2 1. Укажите количество воск-
лицательных предложений
во 2-й части.
2. Выпишите из 2-й части 2-3
восклицательных предложе-
ния. Какие чувства и эмо-
ции они выражают?
3. Поставьте 2 «тонких»
вопроса ко 2-й части.
4. Поставьте 2 «толстых»
вопроса ко 2-й части.
- 5. Какой стиль - художествен-
ный или разговорный
используют герои во 2-й
части рассказа? Обоснуйте
свой ответ.
і
А
1. за|мер|ли, |равн|ина
2. при|строился, при|стань,
|пример|у- при входит в корень |пример|
пристань - пристать
В.
1. от|дых| - от|дох|нувший,
пере|дох|нУвший
|солнц|е - |солн|ышко, |солн|ечный, (по) |окрест|ностям - |окресТ|ный, перекрёсток,
(с) |мест|ными - |мест|о, |мест|ечко, повсе|мест|ный
2. за|мер|л|и - чередование в корне
-мир - - мер-, зависит от суффикса -а- после корня.
зависит чередование :
равн|ин|а - от значения слова
С1. за|гор|а|ть - от ударения
о|зар|ят - от ударения
озарят - заря - приставочный