В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jandar200
jandar200
28.09.2020 11:41 •  Русский язык

2 (1)Умеете ли вы слушать музыку? (2)Этот вопрос очень важен. (3)Ведь только тому, кто умеет слушать музыку, станут понятными глубокое содержание музыкального произведения и художественные образы, созданные композитором. (4)Оказывается, есть определённые правила, как это надо делать. (5)Самое первое из них заключается в том, что слушать музыку можно только в тишине. (6)Это первое необходимое условие. (7)Ведь музыка – искусство, выражающееся в звуках, в их сочетании. (8)Она воспринимается через слух. (9)Слушать музыку в шуме – это то же самое, что пытаться смотреть на полотно художника через вуаль или читать книгу, разговаривая с кем-то. (10)Ваши глаза пробегают по строчкам, но при этом вы решительно ничего из прочитанного не поймёте. (11)Второе важное для понимания музыки условие – внимание. (12)Только в полной тишине и при полной сосредоточенности вам откроется смысл музыкального произведения. (13)Музыка вызывает в душе слушателя, даже если он ещё ребёнок, глубокие чувства, рождает мысли. (14)Слушая классическую музыку, каждый стремится быть лучше, чище. (15)Сердце замирает, когда слушаешь вдохновенную музыку Петра Ильича Чайковского! (16)В чём же тут дело? (17)Вероятно, прежде всего в том, что композитор, создавая музыку для детей и взрослых, всегда думал о тех, кто будет её слушать. (18)Он хотел, чтобы его слушатели были сильными, гордыми, верными в дружбе, умели любить. (19)Среди множества искусств, которые воздействуют на человеческую душу, нет силы более доброй и благородной, чем музыка. (20)Она будит фантазию и окрыляет. (21)Невольно возникают дивные и чарующие образы. (22)В этом и заключается испокон веков влияние музыки на человека, если он умеет её слушать. (23)Чем выше культура человека, тем больше он понимает и любит музыку. (По Д. Шостаковичу) 9. Определите и запишите основную мысль текста.
10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
11. Какие условия, правила, по мнению автора, надо соблюдать, чтобы слушать и понимать музыку?
12. Определите и запишите лексическое значение слова «полотно» из предложения 9. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
13. Объясните и запишите значение фразеологизма лёд тронулся. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений !

Показать ответ
Ответ:
Du13
Du13
23.04.2023 15:10
Точная дата рождения Рублева не известна, а местом рождения историки называют Московское княжество либо Новгород. Вырастал Андрей в семье иконописцев. Позже постригся в монахи, тогда и принял имя Андрей. Но наиболее широка слава Рублёва была как иконописца. Он создал множество икон, хотя иконопись не была традиционной, в ней он совмещал духовную красоту и силу человека. Последней работой, если рассматривать краткую биографию Андрея Рублёва, стала роспись в соборе. Скончался великий мастер в октябре 1428 года
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ерко365
Ерко365
25.07.2022 16:04

в лесу-м.р., ед.ч, 2скл.

на поляне- ж.р., ед.ч., 1скл.

под ветвями- ж.р., мн.ч.,3скл.

ели-ж.р., ед.ч.,3скл.

пень-м.р., ед.ч., 2скл.

дом- м.р., ед.ч., 2скл.

Гнома- м.р.,ед.ч., 2скл.

лицо- ср.р., ед.ч., 2 скл.

гномика-м.р., ед.ч., 2скл.

борода- ж.р., ед.ч., 1скл.

нос- м.р., ед.ч., 2 скл.

щеки- ж.р., мн.ч., 1скл.

утро-ср.р., ед.ч., 2скл.

гном- м.р., ед.ч.,2 скл.

на крыльцо- ср.р.,ед.ч.,2 скл.

песню- ж.р., ед.ч.,1 скл.

о птицах- ж.р., мн.ч.,1 скл.

в небе- ср.р., ед.ч., 2скл.

о росе- ж.р.., ед.ч., 1 скл.

на цветах- м.р., мн.ч.,2 скл.

мышь- ж.р., ед.ч.,3скл.

в поле- ср.р., ед.ч.,2 скл.

рожь- ж.р., ед.ч., 3 скл.

дядька-м.р., ед.ч.,1скл.

гриб- м.р., ед.ч ., 2скл.

шляпкой-ж.р.,ед.ч., 1скл.

дедушка-м.р., ед.ч., 1 скл.

медведь- м.р., ед.ч.,2 скл.

белка- ж.р., ед.ч.,1 скл.

в дупле-ср.р., ед.ч.,2скл.

песнь- ж.р.,ед.ч., 3 скл.

гномику- м.р., ед.ч.,2скл.

детстве- ср.р., ед.ч.,2скл.

папа-м.р., ед.ч.,1скл.

кузнечик- м.р., ед.ч.,2скл.

мелодию-ж.р., ед.ч.,1скл.

на скрипочке- ж.р., ед.ч.,1 скл.

у гнома-м.р., ед.ч.,2скл.

голос- м.р., ед.ч.,2скл.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота