2. 12. прочитай текст. рассмотри иллюстрацию. знаешь ли ты
у каких народов есть обычай подавать гостям хлеб с солью?
лежит на столе хлеб с
золотист. корочкой. это от золотого
огня на нём позолота.
да не только от огня. золотое
зерно в пышн, муку° мололи. а зер-
но в золотом колосе на стебле
качалось, чист.. росой умывалось.
солнечн..лучи оно в себя вобрало.
от ласков,0 солнца позолота у души-
столохлеба.
почёт и слава трудолюбив..хлеборобу. в каждый кус
чек хлеба его золотые руки вложили много труда.
(пот. коломи
" спиши, вставляя пропущенные безударные падежные окон
ния в именах прилагательных. определи их род и падеж,
13. рассмотр
1)Он смеётся и плачет(однородные сказуемые)
2)Куртка дорожная,но некрасивая(однород.определения)
3)Он красив и умен(однород,сказуемые)
4)Он красив,но неумен.(однород.сказуемые)
5) Он умён и хитёр.(однород.сказуемые)
6) Он глуп,но хитёр.(однород.сказуемые)
7) Река широкая и неглубокая.(однород,определения)
8) Река неглубокая,но широкая. (однород,определения)
9) Река не глубокая и мелкая. (однород,определения)
Упр.2
1)Каждый день родители ожидали,когда я получу 5 по английскому.
2)В сказке говорится о том,что нельзя обижать младших.
3)Илья подошёл к окну и увидел,как его мама заходит в подъезд.
4)Я так ничего и не понял,когда нам объясняли тему по русскому языку.
5)Друзья часто спрашивают о том,как поживает мой котенок.