2. 143. Прочитайте текст. Определите его стилистическую принад- лежность. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставь- те недостающие знаки препинания. Подчеркните все прилагательные как члены предложения. ответьте на поставленный в тексте вопрос: «Сколько времени шмель находился в путешествии? » І ПУТЕШЕСТВИЕ ШМЕЛЯ І K 4 Шмель Отпр. вляет(?)ся в дальн е путешестви Из родно огнезда он летит прямо на юг перес кает реч(?)- ку и наконец после цело о часа пути спускает(?)ся на с гор, покрытый душистым клевером. Здесь, переле- тая сцветка на цветок, шмель остаёт(?)ся полчаса. Теперь надо посетить сад, где Шмель вчера заметил цветущие ку- сты крыж вника. Сад лежит на зап дот к с гора и шмель спешит прямо туда. Спустя 3/4 часа он был уже в саду. Крыж вник в полном цвету, и, чтобы посетить все кусты, понадобилось шмелю 111, часа. А затем, не отвл каясь в стороны, шмель кратчайшей дорогой полетел домой, вродное гнездо. Сколько врем ни шмель пробыл в отсу(?)стви ? (Я. Перельман)
У меня тоже есть разные любимые дела, которые мне по душе. Это (и) (вставь свои любимые дела/дело). Я их (его) люблю за то что .
Но если подумать поглубже, то человек просто не может заниматься тем делом, которое ему не нравится, и можно сделать один большой вывод что все дела которые мы делаем, абсолютно все бывают нам по душе!
2) Ударение в слове: подс`олнух
3) Деление слова на слоги (перенос слова): под-сол-нух
4) Фонетическая транскрипция слова подсолнух : [патс`олнух]
5) Характеристика всех звуков:
п [п] - согласный, твердый, глухой, парный
о [а] - гласный, безударный
д [т] - согласный, твердый, глухой, парный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
о [`о] - гласный, ударный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
у [у] - гласный, безударный
х [х] - согласный, твердый, глухой, непарный
9 букв, 9 звук
фонетический разбор слова подсолнух, фонетический разбор слова подорожник